Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проблемы и перспективы развития прибыльности банка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Рассмотрим форму для оценки возможностей… Читать ещё >

Проблемы и перспективы развития прибыльности банка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия, направленная на увеличение прибыли коммерческого банка

Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Рассмотрим форму для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.

Способ увеличения прибыли в краткосрочном периоде:

  • 1. Сокращение издержек
  • 2. Повышение цены
  • 3. Снижение цены
  • 4. Изменения в структуре бизнеса
  • 5. Изменения в основной деятельности
  • 6. Расширение деятельности в имеющихся сегментах
  • 7. Расширение деятельности в смежных сегментах
  • 8. Изобретения и инновации

Долгосрочное увеличение прибыли практически всегда основывается на одном или нескольких из следующих направлений действий:

  • 1. Действия, направленные на увеличение доли рынка в тех сегментах, в которых сервисная компания присутствует на данный момент:
    • · снизить цены;
    • · создать дополнительные свойства, ценность, сервис и качество;
    • · устранить конкурента (путем поглощения, что маловероятно, или заставить его уйти из сегмента — нереалистичный для России путь);
    • · инвестировать в больших объемах и более разумно, чем конкуренты.
  • 2. Действия, связанные с конкуренцией «на новый лад», то есть изменение основы конкуренции в ваших ключевых сегментах, практически всегда подразумевающее изменение затратной базы:
    • · разработать радикальные способы снижения издержек в каждом виде деятельности;
    • · выявить и применять на практике все случаи, когда «меньше» могло бы означать «лучше»;
    • · заимствовать пригодные интересные идеи из других отраслей или стран.
  • 3. Действия, направленные на выход в новые сегменты, в которых компания на данный момент не работает:
    • · принять решение о возможности использования имеющейся затратной базы в новом сегменте;
    • · принять решение о возможности использования имеющихся навыков в новом сегменте;
    • · начать работу в области новых услуг или товаров, которые потенциальные покупатели из новых сегментов хотели бы приобрести;
    • · продумать альтернативные методы использования имеющихся технологий;
  • 4. Действия, направленные на изменение общей затратной базы компании.
  • 5. Действия, направленные на развитие навыков компании и способности к обучению.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой