Общество с ограниченной ответственностью «Прогрессивные Технологии» имеет ряд затрат, которые следует проанализировать, чтобы выявить наиболее подходящий режим налогообложения.
Постановка бухгалтерского учёта
Организация учёта подразумевает под собой утверждение учётной политики, составление рабочего плана счетов на основании типового плана счетов, организации документооборота. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств, введение начальных остатков на их основании.
Выбор формы бухгалтерского учёта
В современных условиях уже не представляется возможным ведение бухгалтерского учёта без специализированных программ. Методы и способы учёта довольно часто обновляются, усложняются и совершенствуются, поэтому необходимы гибкие и комплексные программы.
Разработка рабочего плана счетов
Рабочий план счетов должен учитывать специфику деятельности организации. В рабочий план нужно охватить только те синтетические счета, которые организация будет применять на практике. Включать в рабочий план новые синтетические счета, не предусмотренные планом счетов можно только по согласованию с Минфином России, об этом сказано в абзацах 4 и 6 Инструкции к плану счетов [15]. Установить структуру аналитического учёта (виды субсчёта, глубину аналитики и т. д.) организация может самостоятельно.
Формирование учётной политики
Учётная политика — это совокупность способов ведения бухгалтерского учёта — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
3.7 Формирование начальных остатков по счетам, по средствам инвентаризации и составления первоначального баланса Первые действия в формировании остатков по счетам активов и обязательств должны быть направлены на мероприятия по проведению инвентаризации в организации. При проведении инвентаризации необходимо руководствоваться Методическими указаниями, утверждённые приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 [34].