Пути обеспечения надежности тепловозов железных дорог Кубы
Диссертация
Содержание этих исследований направлено на повышение надежности и эффективности использования тягового подвижного состава, сокращение материальных, трудовых и финансовых затрат, связанных с созданием и эксплуатацией локомотивов. Решение задач определяется конструкцией локомотивов на научной основе, системой технического ремонтного обслуживания, наличием современной ремонтной базы, уровнем… Читать ещё >
Содержание
- БИЕНИЕ
- ГЛАВА I. ОБЗОР РАБОТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ И ВЫБОРУ СИСТЕМ РЕМОНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- I. Т.История и состояние вопроса надежности тепловозов на железных дорогах СССР. IT
- 1. 2. Развитие системы ремонта тепловозов на железных дорогах СССР и Кубы
- 1. 3. Развитие системы ремонта тепловозов за рубежом
- I. Т.История и состояние вопроса надежности тепловозов на железных дорогах СССР. IT
- 2. 1. Основные понятия и модели при определении характеристики надежности тепловозов
- 2. 2. Математическая модель системы ремонтного обслуживания тепловозов
- 2. 3. Статистические методы при исследовании надежности тепловозов и параметров системы ремонтного обслуживания
- 3. 1. Исследование структуры системы ремонтного обслуживания на надежность тепловозов
- 3. 2. Характеристики параметров систем ремонтного обслуживания тепловозов
- 3. 3. Исследование зависимости периодичности от простоя тепловозов.'
- 3. 4. Характеристика показателей надежности тепловозов. IID
- 4. 1 .Климатические условия Кубы и их влияние на надежность элементов тепловозов
- 4. 2. Эксплуатационные условия Кубы и их влияние на показатели надежности тепловозов
- 4. 3. Характеристики параметров износа базовых узлов при среднем и генеральном ремонтах
- 5. Т.Корректировка существующей системы ремонтного обслуживания тепловозов ТЭМ-2ТК
Список литературы
- Materiales del I Congreso del Partido Comunista de Cuba1. Habana 1975
- Materiales del II Congreso del Partido Comunista de Cuba1. Habana 198o3. /Агония железных дорог острова Кубы. Социалистический транспорт «. 1−2, Москва, 1932, стр. 150.
- Serrano Rubio Violeta. Cronicas del Piiraer Ferrocarril de Cuba.
- Шиловский В. Повышение мощности и эксплуатационной надежности тяговых двигателей моторного подвижного состава."Железнодорожный транспорт»,)? 9, Москва.1951, стр.75−80.
- Сборник рекомендуемых терминов. Надежность технических систем и изделий, изд. Наука, Москва, 1965, 40 стр.
- Ворохович А.Е. Некоторые вопросы теории надежности электрических систем ."Электрическая и тепловозная тяга", JP № 4−5, Москва, 1965 .
- Терпугов А.А. Больше внимания тепловозу? Социалистический транспорт", #7, Москва, 1982, стр.89−94.
- Ускорить подготовку заводской базы для ремонта новых видов докомотивов. Электрическая и тепловозная тяга. Л I, Москва, 1962.
- Ю. Сборник рекомендуемых терминов. Теория надежности в области радиоэлектроники. Терминология, изд-во Академии Наук СССР, Москва, 1962, 40 стр.
- Сборник рекомендуемых терминов. Надежность технических систем и изделий. Основные понятия. Терминология. Изд-во Стандартов, Москва, 1964.
- Сборник рекомендуемых терминов. Надежность технических системи изделий. Основные понятия и терминологии. Изд-во Наука, Москва, 1965.
- СССР.Государственный стандарт ГОСТ 13 216–67, Надежность в технике. Термины. Москва, 1968.
- СССР.Государственный стандарт ГОСТ 13 377–75. Надежность в технике. Термины и определения, Москва, 1975.
- Павлович Е.С., Серегин А. А., Четвергов В. А. Теоретические предпосылки к расчету надежности локомотивов.Научные труды СМШТа, вып.56.Изд-во Транспорт, М., 1965.
- Павлович Е.С., Серегин А. А., Четвергов В. А. Локомотив как объект исследования его надежности и долговечности. Научные труды ОМИЙТа, том.79, Омск, 1966.
- Г7. Павлович Б. С., Серегин А. А., Четвергов В. А., Шилов А. С. Надежность локомотивов. Омск, 1966.
- Павлович Е.С., Четвергов В. А. К оценке эксплуатационной надежности тепловозных дизелей. Научные труды ОМШТа, том 64. Омск, 196 5.
- Павлович Е.С., Четвергов В. А. О критериях оценки надежности тепловозных дизелей.Научные труды СШИТа, том.64,Омск, 1965.
- Павлович Е. е., Серегин А.А., Четвергов В. А, Шилов А. С. Определение уровня эксплуатационной надежности дизеля 2ДГО0. Научные труды ОМИИТа, том 79, Омск, 1966.
- Демьянов В.Б., Павлович Е. С., Серегин А. А. .Четвергов В. А. Анализ эксплуатационной надежности гильз цилиндров дизелей 2Я100. Научные труды ОМШТа, том84, Омск, 1967.
- Павлович Е.С., Рябков А.Е., Серегин А. А. .Четвергов В.А. Разработка теоретических основ и решение прикладных задач надежности дизельного подвижного состава железных дорог. Научныетруды ОМИИТа, той ТОО, Омск, 1969.
- Павлович Е.С., Серегин А. А., Чзтвергов В. А. Шилов А.С. Принципы формулирования и поддержания общей надежности технических устройств. Научные труды ОМИИТа. том 84, С1лск, 1967.
- Исаев И.П. Надежность локомотивов (лекция), Москва, 1968.
- Никифоров Б.Д., Исаев И. П., Кабенин Н. Г. .Сергеев В. И. Повышение надежности локомотивов. Железнодорожный транспорт, * 3, Москва, 1969.
- Стрекопытов В.В., Поилов Л. К., Рютин В. П. Лепо база по исследованию надежности локомотивов."Железнодорожный транспорт", 1. Jf 5, Москва, 1969.
- Машнев М.М., Мякушев A.M. Эксплуатационная нажежность колесных пар. Сборник научных трудов ЛИИЖТа, вып. Ленинград, 1969.
- Тверитим В.Н., Фертель А. И. Оптимальные сроки службы и моторесурс агрегатов и деталей тепловоза. Железнодорожный транспорт, Москва, 1972.
- Назаров Л.С., Секерин Е. В., Соколов А. П. Межремонтные пробеги тяговых двигателей тепловозов ТЭМ-I можно повысить. Электрическая и тепловозная тяга, № 12, Москва, 1967.
- Лебедев В, в. Опыт Свердловской железной дороги по повышению межремонтных пробегов локомотивов. Свердловск, Вып. TI, 1965.
- Булатов В.Н., Ветров И. Е. Дроздов А.А. Высокая надежность, высокие пробеги тепловозов,"Железнодорожный транспорт", л 8, Москва, 1967.
- Мищенко АД. Повышение надежности цилиндровых втулок тепловозных дизелей. Повышение прочности и надежности узлов тепловозов. Труды ВНИТИ. вып.23. Коломна, 1965.
- Исаев И.П., Горский А. В., Козырев В. А. Выбор способа обработки информации для прогнозирования процесса износа деталей электроподвижного состава. Научные труды МШТа, вып. 524, Москва, 19
- Пучинин Н.Г., Яомбровский К. И., Подшивалов А. Б. Победин М.В., Власова Т. В. Система рмеонта тепловозов и надежность работы их агрегатов.Сб.трудов ЦНИИ МПС, вып.427, Транспорт, Москва, 1971.
- Басалаев В.Д., Павлович Е. С., Серегин А.А., Четвергов В.А.
- К оптимизации межремонтных сроков деталей и узлов тепловозов. Научные труды ОМИИТа. Вып. III, Омск, 1970.
- Четвергов В.А. Влияние разброса рабочих освойств и условийэксплуатации на внезапные отказы элементов. Научные труды СМИИТа, вып. 123, 0мск, 1971.
- Васильев В.О. Отчисления и расходы на возобновление имущества железнодорожных предприятий. Труды Экономического бюро НКПС. Москва, 1925.
- Яомбровский К.И. Организация ремонта паровозов и оптимальный срок их службы."Техника железных дорог", $ 5−6, 1944.
- Рахматулин М. Д" Методика определения межремонтной работы тепловозов. Научные труды МИИТа, вып.130, Москва, I960.
- Алехин С.В. Схема исследования подвижного состава для выбора технологических способов повышения его надежности. Сб. трудов
- ЛИИТа', вып. 297, Транспорт, Москва, 1967.
- Исаев И.П., Журавлев С. Н., Оедов В. И. Разработка оптимальной системы ремонта локомотивов."Железнодорожный транспорт", № 2Т0, Москва, 1970.
- Тихонов Ю.Г., Шанченко П. А. Метод оптимизации межремонтных пробегов тепловозов.Труды ВНИИ1Т, вып.687, Москва, I96T.
- Малоземов Н.А., Шапошников В. А. Резервы тепловозной тяги. «Электрическая и тепловозная тяга», № 2, Москва, 1967.
- Подшивалов А.Б., Пучинин Н. Г., Власова Г. В. Техническое обслуживание тепловозов при изменении периодичности профилактических осмотров, Сб.трудов ЩШИ МПС, вып.504, Транспорт, Москва, 1973.
- Стрекопытов В.в., Поилов Л. К. Основы расчета надежности узлов и систем локомотивов.Ленинград, 1970.
- Павлович Е.С., Серегин А.А. .Чзтвергов В. А. Определение оптимальных пробегов тепловозов между ремонтами. Научные труды ОМИИТа, вып.87,СМск, 1968.
- Четвергов В.А. Основы оптимизации надежности и параметров систем ремонтного обслуживания тепловозов. Научные труды ОМИИТа, Омск, 1968.
- Павлович Е.С., Четвергов В. А. К определению оптимальных сроков работы тепловозных дизелей между плановыми ремонтами. Научные труды ОМИИТа, вып. 79, Омск, 1966.
- Павлович Е.С., Четвергов В. А. Теоретические предпосылки к определению оптимальных межремонтных пробегоы тепловозов. Научные труды ОМИИТа, вып.84, Омск, 1967.
- Павлович Е.С., Серегин А. А. Четвергов В.А. Принципы оптимизации межремонтных сроков службы деталей и узлов тепловозов.Научные
- ОмИИТа, вып. ЕЮ, Омск, 1969.
- Фигерола МД. Проблемы комплексного обеспечения уровня надежности тепловозов.Межвузовский сборник трудов, Ленинград, 1983.
- Гавриленко M.K. Улучшение тягово-экономических характеристиктепловозов ТЭМ1 и повышение их эксплуатационной надежности, сб.трудов ЦНИИ МПС, вып.891, Москва.
- Лямин В.А. Вопросы эксплуатационной надежности основных узлов дизелей М756А, сб.трудов ЦНИИ МПС, вып.341,Москва.
- Зайцев А.И., Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний цилиндро-поршневой группы дизеля М753. Сб. трудов ЦНИИ МПС, вып.391, Москва.
- Фифанов Г. А. Экономическая оценка допустимых норм износа и сроков службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля 2ИЮ0. Сб. трудов ЦНИИ, МПС, вып.316.Москва, Транспорт, 1966.
- Сиротенко В.А. и др. Повышение надежности работы турбокомпрессоров тепловозных дизелей.Сб.трудов ЦНИИ МПС, вып.461. Москва.
- Гуревич А.Н. и др. Работоспособность распылителей фораунок тепловозных дизелей и методы оценки их конических сопряженных поверхностей.Сб.трудов ЦНИИ МПС, вып. 461, Москва,
- Гуревич А.Н. и др. Пути повышения качества распылителей форсунок тепловозных дизелей.Сб. трудов ЦНИИ МПС.вып.461, Москва.
- Широкоступ A.M.Анализ надежности соединения вал-шестерня тяговой зубчатой передачи тепловозов. Межвузовский сборник научных трудов, вып.157/5- Ташкент, 1979.
- Тютин В.И., Кулешов Ю. Р. О влиянии эксплуатационных условий и технического обслуживания тяговых электродвигателей тепловозов на их надежность.Тр.ВНИИ1.Т, вып. 687,1981.
- Гавриленко М.к., Лямин В. А. Эксплуатационная надежность и изностостойкость деталей и узлов тепловозов ТГМ-3. Свердловск, 1965, вы.II.
- Коллегов Некоторые вопросы оценки и увеличения надежности работы поршней тепловозных дизелей. Свердловск, 1965, вып. II.
- Пойдо А. Развитие тепловозной и мотовозной тяги в СССР. Социалистический транспорт. № 210, Москва, 1940, стр.10−15.
- ФуФрянский Н. А. Развитие отечественного тепловозостроения.
- Рылеев Г., Шишкин К., Дмитриев В. Перспективы развития тепловозной тяги ."Железнодорожный транспорт", № 7,Москва, 1952, стр.51−56.7Т. Бабичков А. Основные этапы развития локомотивной тяги. «Железнодорожный транспорт», № IT, Москва, 1947, стр.4Е&5Т.
- Бабичков А. О типах новых локомотивов для дорог СССР. «Железнодорожный транспорт», Л 4, Москва, 1945.
- Близнянский А. О типе локомотивов на ближайший период."Железнодорожный транспорт". № 8/9,Москва, Т947, стр. Т9−23.
- Якобсон П. Перспективы применения тепловозов на железных дорогах СССР."Железнодорожный транспорт", 10/Т1,Москва, 1945, отр.2Т-30.
- Новый советский тепловоз."Железнодорожный транспорт", * 4, Москва, 1947, стр.89−90.
- Бещев Б.П. (Министр путей сообщения СССР). Техническая реконструкция тяги на железнодорожном транспорте. «Электрическая и тепловозная тяга», Л I. Москва, 1957, стр.3−7.
- Терехов В.М. (первый зам.Нач.Г.Упр.локом.хоз-вом МПС). Выше уровень культуры ремонта и эксплуатации локомотивов. Электрическая и тепловозная тяга 4 2, Москва, 1957, стр.1−2.
- Шухин М.Н. (Нач.тех.управ.Минист.трансп.Машиностроения СССР). Новое в отечественном тепловозостроении.
- Электрическая и тепловозная тяга, № 2, Москва, Т957.стр.5−7.
- Четвергов В.А. Анализ развития системы ремонта тепловозов.
- Исследование надежности дизельного подвижного состава «. Омск, 1972, 74 стр.
- Рахматулин М.Ц. Технология ремонта тепловозов.Москва, Транв-порт, 1983, 220 стр.
- Caracteristicas tecnicas de los equipos tractivos- Ferroca rriles de Cuba. Direccion de Locomotora. La Habana 1979*
- Instruccion No. FCDC-74—Об. Sistema Clasificatorio de man-tenimientos у repaciones de equipos tractivos. Ministerio de Transporte. La Habana 197^.
- Краткие сведения о системах ремонта локомотивов. (СЯМ, Голландия)"Электрическая и тепловозная тяга», л 7,1. Москва, 1962, стр. 39.
- Головатый А.Т., Лебедев Ю. А. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов за рубежом. М. Транспорт, 1978, 156 стр.
- Галкин В.Г., Парамзин В. П. Четвергов В.А. Надежность тягового подвижного состава.Транспорт, Москва, 1981, Т84 стр.
- К.Маркс, Ф.Энгельс. Собрание сочинений.Политиздат.Москва, 198
- Герцбах И.Б., Кордонский Х.Б.Модели отказов. Москва, Сов. радио, 1966. 168 стр.
- Взнцель Е.С. Теория вероятностей.М. Физматгиз, Т962, 654 с.
- Смирнов Н.В. Теория вероятностей и математическая статистика. М. Наука, 1970, 290 с.
- Болыпев А.Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики.М. Наука, 1983,416 с.
- Гнеденко Б. В., Беляев Ю. К. .Соловьев АД. Математические методы в теории надежности.М., Наука, Т965, 524 с.
- Шор Я. Б. Статистические методы анализа и контроля качества и надежности.М., Сов. радио, Т962,522 с.
- Шор Я.Б., Кузьмин Ф. И. Таблицы для анализа и контроля надежнос-ти.М.Сов.радио, 1968, 288 с.
- Рихтер К.Ю., Фишер П., Шнейдер Г. Статистические методы в транспортных исследованиях. Перевод с немецкого языка.М., Транспорт, 1982.
- Боярский А, я. Теоретические исследования по статистике, М., Статистика, 1978, 304 с.
- Боярский-" А.Я. и др. Общая теория статистики.М., Моск. ун-та, 1977, 327 с.
- Параметры первой системы ремонтного обслуживания
- J! Тепловоза Вид ремонтного обслуживания (МТ-1)
- Г7 32 2508 586 23,36 1,69 1,26 62,7 271 018 32 2572 555 21,58 2,34 3,39 144,8 771 019 37 2447 573 23,42 2,46 3,47 141,671 020 34 2533 479 16,91 2,47 3,30 111,11
- ЕЕ 1009 2505 585 23,35 1,90 — 2,43 1 1------------ 127,89
- Параметры второй системы ремонтного обслуживания
- Е 62 4340 755 Г7,40 1,95 1,97 101,02
- ЕЕ 228 4396 667 15,17 1,66 1,15 69,27
- Параметры третьей" системы ремонтного обслуживания$ тепло, воза
- Е 74 5191 234 4,91 2,46 1,60 65,12
- ЕЕ 189 50 9 5 266 5,23 3,16 3,38 107,15