Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Применение цикла Миллера для бензинового двигателя

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

То есть поэтому инженеры Mazda создали собственный первый серийный двигатель с циклом Миллера не атмосферным. Когда они добавили к мотору нагнетатель типа Lysholm, им удалось восстановить высшую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Конкретно это решение обусловило престиж двигателя Mazda V6 «MillerCycle», устанавливаемого на Mazda Xedos-9 (Millenia или… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Применение цикла Миллера
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Применение цикла Миллера для бензинового двигателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Иными словами, при той же практической степени сжатия (ограниченной топливом) двигатель Миллера имеет существенно большущую степень расширения, чем двигатель Отто. Это дает возможность наиболее полно применять энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, фактически, и увеличивает тепловую эффективность двигателя, гарантирует высочайшую экономичность мотора и так далее. Выгода от увеличения тепловой эффективности цикла Миллера касательно цикла Отто сопутствуется потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) мотора из-за ухудшения заполнения цилиндра. Так как для извлечения таковой же выходной мощности понадобился бы мотор Миллера большего размера, чем мотор Отто, выигрыш от увеличения тепловой эффективности цикла будет отчасти израсходован на усилившиеся совместно с размерами мотора механические потери (трение, вибрации и т. д.). То есть поэтому инженеры Mazda создали собственный первый серийный двигатель с циклом Миллера не атмосферным.

Когда они добавили к мотору нагнетатель типа Lysholm, им удалось восстановить высшую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Конкретно это решение обусловило престиж двигателя Mazda V6 «MillerCycle», устанавливаемого на Mazda Xedos-9 (Millenia или Eunos-800). Ведь при рабочем объеме 2.3 л он выдает мощность 213 л.с. и вращающий момент 290 Нм, что равносильно характеристикам обыкновенных 3-литровых атмосферных двигателей, и в то же время расход топлива для такового мощного двигателя на большой машине очень маленький — на трассе 6.3 л/100 км, в городе — 11.8 л/100 км, что отвечает показателям гораздо менее мощных 1.8-литровых моторов. Будующее развитие технологий разрешило инженерам Mazda соорудить мотор MillerCycle с приемлемыми характеристиками удельной мощности уже без применения нагнетателей — новая система последовательного изменения времени открытия клапанов SequentialValveTimingSystem, динамически управляя фазами впуска и выпуска, дает возможность отчасти компенсировать присущее циклу Миллера падение максимальной мощности. Новый двигатель будет выпускаться рядным 4-цилиндровым, объемом 1.3 литра, в 2-ух вариантах: мощностью 74 лошадиные силы (118 Нм вращающего момента) и 83 лошадиные силы (121 Нм). При этом расход бензина у данных моторов уменьшился по сравнению с обычным двигателем таковой же мощности на 20 процентов — до 4 с небольшим литров на 100 километров пробега. Кроме того, токсичность двигателя с «циклом Миллера» на 75 процентов ниже современных экологических требований.

Заключение

.

Использование цикла Миллера позволяет получить ряд преимуществ в организации рабочего процесса судовых двигателей, таких как: повышение экономичности без увеличения тепловой и механической напряженности, улучшение экологических показателей. Список используемой литературы1. А. И. Андрющенко «Основы технической термодинамики реальных процессов» М., «Высш. школа», 1975 г.

2. Е. В. Белоусов, В.В.Чернявский"ЦИКЛ МИЛЛЕРА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ", 2013 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Андрющенко «Основы технической термодинамики реальных процессов» М., «Высш. школа», 1975 г.
  2. Е.В. Белоусов, В. В. Чернявский «ЦИКЛ МИЛЛЕРА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ», 2013 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ