В этом пошаговом руководстве происходит загрузка данных в объекты с помощью адаптера таблиц. По умолчанию адаптеры таблиц создаются с двумя видами методов: методом выборки данных из базы данных и методом заполнения таблиц данных.
- · Метод TableAdapter. Fill позволяет заполнять существующие таблицы данных возвращаемыми данными.
- · Метод TableAdapter. GetData позволяет возвращать новую таблицу данных, заполненную данными.
Наиболее простой метод загрузки данных в объект — вызов метода TableAdapter. GetData, цикл по коллекции строк в таблице возвращаемых данных и заполнение каждого объекта значениями каждой строки. Можно создать метод GetData, возвращающий заполненные таблицы данных для любого запроса, добавленного в адаптер таблиц.
Пример: Составить программу которая вычисляет площадь и периметр прямоугольника.
#include.
#include.
using namespace std;
class Pryamougolnik {.
private:
int a;
int b;
public:
void GetA ();
void GetB ();
int RArea () { //считаем площадь прямоугольника.
return a*b;
}.
int RPerimeter () { //считаем периметр прямоугольника.
return (a + b) * 2;
}.
};
void Pryamougolnik: GetA () {.
cin >> a;
}.
void Pryamougolnik: GetB () {.
cin >> b;
}.
int main () {.
Pryamougolnik R1;
R1.GetA (); //считываем а.
R1.GetB (); //считываем б.
cout << «Area: «<< R1. RArea () << «, Perimeter: «<< R1. RPerimeter () << endl; //вывод ответа.
_getch ();
}.