Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уплотнение насыпи предусмотрено пневмокатком весом 25 тонн, уплотнение досыпаемой части земляного полотна — грунтоуплотняющей машиной со свободнопадающей плитой, уплотнение ДОСыпаемой части обочин и присыпных берм под дорожные знаки — пневмотрамбовками. Разборку существующих берм под дорожные знаки рекомендуется производить экскаватором емкостью ковша 0,25 мі с погрузкой в автосамосвалы… Читать ещё >

Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для перевозки грузов ближайшим автотранспортным предприятием является РУП «Белдортранс». Асфальтобетон от разборки транспортируется на АББ для временного хранения.

Разборку существующих дорожных знаков необходимо производить перед установкой новых в соответствии с проектом, а разборку существующих открылков оголовков железобетонной трубы — перед удлинением трубы.

Принятая в проекте очередность выполнения подготовительных работ отражена в календарном плане на подготовительный период с распределением по месяцам.

При удлинении трубы необходимо руководствоваться требованиями СНиП 3.06.04−91 «Мосты и трубы» .

Перед началом работ по удлинению железобетонной трубы на ПК 66+81 и устройству укрепления (труба лежит в мелиоративной канаве) необходимо устроить земляные перемычки и откачать воду.

Звенья труб размещают в зоне действия крана. Погрузочно-разгрузочные работы и монтаж звеньев труб выполняется автомобильным краном грузоподъемностью 10 т. Все соприкасающиеся с грунтом поверхности звеньев труб покрываются гидроизоляцией. Засыпку грунтом необходимо производить слоями одновременно и равномерно с обеих сторон.

Необходимо обратить особое внимание на качество уплотнения в труднодоступных местах. Уплотнение каждого слоя следует начинать с внешней стороны, постепенно приближаясь к трубе.

Грунт в непосредственной близости от трубы, где не допускается применением уплотняющих машин, уплотняется с помощью ручных пневмотрамбовок.

Срезку плодородного грунта с откосов насыпи рекомендуется производить экскаватором емкостью ковша 0,25 мі, а у подошвы насыпи — бульдозером.

Срезку существующей насыпи и устройство треугольных кюветов рекомендуется производить экскаватором емкостью ковша 0,25 мі с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой на уширение земляного полотна. Доработку треугольных кюветов проектом предусмотрено производить вручную.

Разборку существующих берм под дорожные знаки рекомендуется производить экскаватором емкостью ковша 0,25 мі с погрузкой в автосамосвалы и транспортировкой на устройство присыпных берм под дорожные знаки в соответствии с проектом.

Уплотнение насыпи предусмотрено пневмокатком весом 25 тонн, уплотнение досыпаемой части земляного полотна — грунтоуплотняющей машиной со свободнопадающей плитой, уплотнение ДОСыпаемой части обочин и присыпных берм под дорожные знаки — пневмотрамбовками.

На участках ПК 69+20-ПК 72+00 слева, ПК 69+20-ПК 70+80 справа и ПК 72+60-ПК 73+60 справа проектом предусмотрена прочистка существующих кюветов экскаватором емкостью ковша 0,25 мі с погрузкой грунта в автосамосвалы и транспортировкой на засыпку понижений рельефа на участке ПК 56+60-ПК 58+00 справа.

Доработка кюветов предусмотрена вручную навымет с разравниванием грунта.

Планировку откосов насыпи и кюветов рекомендуется производить автогрейдером и экскаватором-планировщиком, а возле труб — вручную.

Планировку уширяемой части земляного полотна рекомендуется производить автогрейдером.

Благоустройство примыканий ведется в комплексе с соответствующими видами работ по основной дороге.

Гравийно-песчаная смесь С 5 завозится автотранспортом к месту устройства выравнивающего слоя. Выгруженный материал разравнивается бульдозером и планируется автогрейдером, уплотнение производится катками на пневмошинах или виброкатками. Смесь увлажняется до оптимальной влажности с применением поливочных машин.

Покрытие из асфальтобетона рекомендуется выполнять с применением асфальтоукладчика. Уплотнение покрытия из асфальтобетона производить звеном из легкого, среднего и тяжелого самоходных катков с гладкими вальцами.

При выполнении работ в осенний период с понижением температуры воздуха до плюс 10єС производится приготовление теплых асфальтобетонных смесей тех же марок, что и в проекте вместо горячих асфальтобетонных смесей с применением вязких битумов марок БНД (БН) 130/200, БНД (БН) 200/300 по ГОСТ 22 245–90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» или битумы марок БД 90/130, БД 130/200 по СТБ 1062−97 «Битумы нефтяные для верхнего слоя дорожного покрытия. Технические условия» .

Учитывая необходимость устройства асфальтобетонного покрытия в теплый период времени, необходимо в ППР предусматривать технологический перерыв на неблагоприятный период года.

Укрепление обочин производится песчано-гравийной природной смесью.

Планировку обочин рекомендуется производить автогрейдером.

При производстве всех дорожно-строительных работ необходимо руководствоваться ТКП 059−2007 (2 191) «Автомобильные дороги. Правила устройства» и технологическими картами.

Работы по обустройству дороги следует выполнять после окончания работ по планировке и укреплению откосов земляного полотна и отсыпке берм под установку стоек дорожных знаков.

При установке дорожных знаков 1 типоразмера рекомендуется использовать бурильно-крановую установку.

Для нанесения горизонтальной разметки на проезжей части рекомендуется применять разметочную машину.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой