Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности регистрации сайта в поисковых системах и каталогах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регистрация в тематических каталогах — существенный этап продвижения сайта. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах — длительный и комплексный процесс, который состоит из множества монотонных и порой, однообразных работ. Регистрация интернет ресурса в каталогах делает продвижение сайта эффективным, поскольку, позволяет довольно быстро за счет этого подняться в десятку (ТОР… Читать ещё >

Особенности регистрации сайта в поисковых системах и каталогах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После создания сайта он виден в Интернет, однако о нем не знает никто. Статистика показывает, что около 85% пользователей Интернета ищут сайты с помощью поисковых систем. Также многие поисковые системы учитывают уровень индекса цитирования и PageRank; чем больше будет этот индекс, тем выше сайт будет находиться в поисковых системах и тем больше пользователей прейдут на сайт. Поэтому нужна и важна регистрация в каталогах и рейтингах.

Регистрация в тематических каталогах — существенный этап продвижения сайта. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах — длительный и комплексный процесс, который состоит из множества монотонных и порой, однообразных работ. Регистрация интернет ресурса в каталогах делает продвижение сайта эффективным, поскольку, позволяет довольно быстро за счет этого подняться в десятку (ТОР 10) выдачи поисковых систем по среднечастотным и низкоконкурентным запросам. Поэтому, до сих пор, регистрация web-сайта в каталогах остается одним из важных и недорогих способов продвижения сайта в поисковых системах, таких как Google, Яндекс, Рамблер. Но, не следует этот этап рассматривать в отрыве от общего комплекса работ по оптимизации и продвижению сайтов в Интернет.

В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. «Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit)» [2].

Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять сайт в результатах поиска.

Важно учитывать, что реальную ценность представляют лишь те каталоги, которые размещают прямую ссылку на сайт. На этом моменте остановимся подробнее. Существует два способа простановки ссылки. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML («A href=… и т. д. «). Кроме этого, ссылки можно ставить через различного рода скрипты, редиректы и т. п. Поисковые системы понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде. Поэтому, если каталог не предоставляет прямой ссылки на сайт, то ценность его близка к нулю.

Не следует добавлять сайт в FFA (free-for-all) каталоги. Такие каталоги автоматически размещают у себя ссылки любой тематики, они игнорируются поисковыми системами. Единственное, к чему приведет сабмит в FFA — это увеличение спама на е-майл адреса.

С осторожностью надо относиться к обещаниям различных программ и сервисов добавить ресурс в сотни тысяч поисковых систем, каталогов и директорий. Действительно полезных каталогов в сети наберется не более нескольких сотен, от этой цифры и нужно отталкиваться. Профессиональные сервисы по сабмиту работают как раз с таким количеством каталогов. Если же обещаются огромные цифры в сотни тысяч ресурсов, значит база сабмита состоит в основном из упомянутых FFA архивов и прочих бесполезных ресурсов.

Нужно отдавать предпочтение ручному или полуавтоматическому сабмиту — не доверять полностью автоматизированным процессам. Как правило, сабмит, проходящий под контролем человека, дает гораздо лучшую отдачу, чем полностью автоматический сабмит.

Необходимость добавления сайта в платные каталоги, либо проставления ответной обратной ссылки со своего сайта нужно решать отдельно по каждому каталогу.

«Сабмит сайта в каталоги не дает очень значимого эффекта, однако несколько улучшает видимость сайта в поисковых системах. Возможность эта общедоступна и не требует больших временных или финансовых затрат, поэтому ее можно использовать при раскрутке проекта» [2].

Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую ссылку на сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики каталога и ТИЦ сайта (в каталоге сайты сортируются по ТИЦ), в некоторых случаях трафик из каталога может быть довольно значительным.

Существуют платный и бесплатный варианты добавления информации в каталог Яндекса. Конечно, в случае бесплатного варианта ни сроки, ни само добавление сайта никак не гарантируются.

В заключение еще некоторые рекомендации по сабмиту в каталоги, такие как Яндекс. Прежде всего, нужно внимательно читать требования к сайтам, описаниям и т. п., чтобы не нарушить правил при подаче заявки (это может привести к тому, что заявка не будет рассматриваться).

И второе — присутствие в этих каталогах есть требование желательное, но не обязательное. Если не удается попасть в эти директории, не стоит отчаиваться — добиться высоких позиций в результатах поиска можно и без этих каталогов, большинство сайтов именно так и делают.

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах — это:

  • * увеличение внешнего ссылочного окружения сайта. Это дает улучшение позиций при продвижении сайта в основных поисковых системах.
  • * увеличение ТиЦ и PR сайта, как следствие — повышение позиций сайта.
  • * приток посетителей на Ваш ресурс, нашедших описание сайта непосредственно в тематическом каталоге.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой