Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стили общения в деятельности менеджера

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Ключ для обработки данных по методике «КОС-2» Коммуникативные склонности:(+) Да: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37(-) Нет: 3, 7, 11, 15, 19,23,27,31,35,39Организаторские склонности:(+) Да: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты изучения стилей общения и культуры поведения менеджеров
    • 1. 1. Функции и деятельность менеджера
    • 1. 2. Профессионально-ориентированное общение менеджеров
    • 1. 3. Стили общения и культура поведения менеджеров
  • Глава 2. Эмпирическое исследование стилей общения менеджеров
    • 2. 1. Описание методик исследования
    • 2. 2. Анализ результатов исследования
  • Вывод
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 3

Стили общения в деятельности менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?23. Испытываете ли Вы затруднение, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?26.

Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди незнакомых людей?28. Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?29. Полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую группу?30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (на производстве)?31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых?32.

Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами?33. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив?34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным испокойным, когда приходиться говорить что-либо большойгруппе людей?36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?37.

Верно ли, что у Вас много друзей? 38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Ключ для обработки данных по методике «КОС-2» Коммуникативные склонности:(+) Да: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37(-) Нет: 3, 7, 11, 15, 19,23,27,31,35,39Организаторские склонности:(+) Да: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38(-)Нет: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28. 32, 36, 40Испытуемые, получившие оценку 1−4 балла, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Набравшие 5−8 балловимеют коммуникативные и организаторские склонности на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, предпочитают проводить время наедине с собой.

В новой компании или коллективе чувствуют себя скованно. Испытывают трудности в установлении контактов с людьми. Не отстаивают своего мнения, тяжело переживают обиды. Редко проявляют инициативу, избегают принятия самостоятельных решений. Для испытуемых, набравших 9−12 баллов, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

Они стремятся к контактам с людьми, отстаивают свое, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Требуется дальнейшая воспитательная работа по формированию и развитию этих качеств личности. Оценка 13−16 баллов свидетельствует о высоком уровне проявления коммуникативных и организаторских склонностей испытуемых. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, стремятся расширить круг своих знакомых, помогают близким и друзьям, проявляют инициативу в общении, способны принимать решения в трудных, нестандартных ситуациях. Высший уровень коммуникативных и организаторских склонностей (17−20 баллов) у испытуемых свидетельствует о сформированной потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Они быстро ориентируются в трудных ситуациях. Непринужденно ведут себя в новом коллективе. Инициативны.

Принимают самостоятельные решения. Отстаивают свое мнение и добиваются принятия своих решений. Любят организовывать игры, различные мероприятия. Настойчивы и одержимы в деятельности. Приложение 5Результаты исследования по методике «КОС — 2"Имя КСУровень КСОСУровень ОСАлександр. А.14высокий14высокий.

Борис Д. 11средний9средний.

Виктор Е.11средний9средний.

Владислав К.13высокий13высокий.

Валентин В.6ниже среднего4низкий.

Игорь Б.4низкий4низкий.

Даниил Г. 10средний9средний.

Егор К.5ниже среднего3низкий.

Константин Ф.15высокий15высокий.

Максим Т.11средний12средний.

Никита Н.10средний9средний.

Николай Ф.3низкий3низкий.

Павел Г. 16высокий16высокий.

Тимур С.4низкий3низкий.

Станислав А.5ниже среднего4низкий.

Шамиль Р.3низкий3низкий.

Анна Е.9средний11средний.

Дарья К.9средний11средний.

Елена Р.4низкий4низкий.

Елизавета Н.9средний10средний.

Марина Г. 6ниже среднего9средний.

Мария У.11средний9средний.

Ольга Н.13высокий13высокий.

Раиса Е.9средний10средний.

Тамара К.15высокий15высокий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Издательство «Союз», 2012. — 270с.
  2. Т.П. Психология менеджмента: Учебное пособие.-М.: Издательский мир «Академия», 2013. 368с.
  3. Т.Н. Лингвокогнитивный подход к исследованию межкультурной коммуникации // Вестник ВолГУ. Серия 2. Языкознание. Выпуск 2, 2002. — С. 165−171.
  4. В.Р. Основы менеджмента. — М., 2009. — 380с.
  5. Е.Ю. Психология менеджмента: Учебные материалы/ Под ред. Л. И. Александровой. Владивосток: ВГУЭС, 2013. — 190с.
  6. Е.И. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — М.: Дело, 2011. — 276 с.
  7. А.В. Психологические основы менеджмента: учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — 80с.
  8. М.В. Конвенции как прагматический фактор делового диалогического общения. — М.: Академия гуманитарных исследований, 2012. — 228 с.
  9. В.А. Психология менеджмента: теория и практика. / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М.: Юрайт, 2014. — www. biblio-online.ru
  10. С.И. Коммуникативная компетентность как составляющая профессионального образования менеджера: Дисс… кандпед. наук.- СПб, 2006. — 152 с.
  11. Р.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. — Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2010. — 330с.
  12. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова; Под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высшая школа, 2013. — 376 с.
  13. Т.Д. Деловые коммуникации в деятельности менеджера: учебное пособие/ Т. Д. Парамонова, О. Д. Павлова. — Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2013. — 128с.
  14. Психология менеджмента: учебник для вузов/Под ред. В. Л. Полукарова. — М., 2008. — 340с.
  15. Психология менеджмента: Учебник для вузов/ Под ред. Г. С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2004. — 639с.
  16. .М. Психологические основы делового общения: Учебное пособие. — М.: Илекса, 2011. — 175 с.
  17. В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2009. — 568с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ