Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рыночная стратегия журнала «Популярная механика»

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. — 9. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). — Ростов-на-Дону, 2002. — С. 157. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). — Ростов-на-Дону, 2002. — С. 157. Володина Ю… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Российский рынок журналов
  • Глава 2. Рыночная стратегия журнала «Популярна механика»
  • Заключение
  • Список литературы

Рыночная стратегия журнала «Популярная механика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В-третьих, журналы являются самой дружелюбной средой для рекламодателей. Когда людям задают вопрос, где им не нравится видеть рекламу — на первом месте до недавнего времени стояло телевидение, сейчас уже Интернет.

С точки зрения потребителей, реклама в газетах и журналах — самая дружественная. Она ненавязчивая, ведь страницу можно перелистнуть в любой момент.

У них больший разброс внимания: если другое какое-то СМИ работает одновременно с журналом, например, телевизор или радио, получается, читатель все равно должен больше внимания уделять журналу, сконцентрироваться, чтобы понять, о чем пишет журнал.

На примере журнала «Популярная механика» можно убедиться ещё и в том, что стремительно растет доля изданий, рассчитанных на аудиторные группы: дети, молодежь, работники науки, образования. Одновременно увеличивается доля элитарных изданий, где эффективность рекламы значительно выше.

1. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). — Ростов-на-Дону, 2002. — С. 157.

2. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.

3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати. — 2007. — 24 сентября. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.romir.ru/news/press/528.html.

4. Кулев В. С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. — М., 2009. — С. 108.

5. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес"// Медиаскоп. 2006. № 1. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.mediascope.ru/.

6. Мироненко Н. Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. — М., 2007. — С. 154−155.

7. Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.popmech.ru/adv/audience/.

8. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. — 9.

08.2007. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.gipp.ru/openarticle.

9. Система средств массовой информации России: Учеб. пос. для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 2001.

10. Шкондин М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2003. — № 2.

11. Шостак М. И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М., 2007. — С.87−88.

Мироненко Н. Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. — М., 2007. — С. 154−155.

Система средств массовой информации России: Учеб. пос. для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 2001.

Кулев В. С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. — М., 2009. — С. 108.

Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). — Ростов-на-Дону, 2002. — С. 157.

Володина Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати. — 2007. — 24 сентября. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.romir.ru/news/press/528.html.

Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.popmech.ru/adv/audience/.

Шостак М. И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М., 2007. — С.87−88.

Шостак М. И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М., 2007. — С.87−88.

Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.popmech.ru/files/kit2011_small_1 309 163 699.pdf.

Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.popmech.ru/files/kit2011_small_1 309 163 699.pdf.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). — Ростов-на-Дону, 2002. — С. 157.
  2. Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.
  3. Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати. — 2007. — 24 сентября. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.romir.ru/news/press/528.html
  4. В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. — М., 2009. — С. 108.
  5. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес"// Медиаскоп. 2006. № 1. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/
  6. Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. — М., 2007. — С. 154−155.
  7. Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.popmech.ru/adv/audience/
  8. А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. — 9.08.2007. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gipp.ru/openarticle.
  9. Система средств массовой информации России: Учеб. пос. для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 2001.
  10. М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2003. — № 2.
  11. М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. — М., 2007. — С.87−88.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ