Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Anime Studio. 
Обзор графических редакторов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 2006 году вышла последняя версия Moho 5.4. Тогда же было решено сменить имя продукта на близкое к японскому стилю анимации, чтобы привлечь поклонников аниме, нуждающихся в творческой реализации. С версии 6 программа стала выпускаться под названием Anime Studio. Эта же версия была последней для операционной системы Linux. Июня 2011 года выпущена Anime Studio 8. В ней появились мастер персонажей… Читать ещё >

Anime Studio. Обзор графических редакторов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Anime Studio — программное обеспечение компании Smith Micro Software для создания векторной 2D анимации и графики. Поставляется в двух различных версиях: Anime Studio Debut и Anime Studio Pro. Первая имеет ограниченную функциональность и подходит для любителей и новичков. Версия Pro — полноценный инструмент для создания профессиональной анимации.

Изначально программа разрабатывалась под названием «Moho». Первая версия была создана Майком Клифтоном в 1999 году. По состоянию на 2014 год Майк занимает должность ведущего разработчика Anime Studio в Smith Micro Software.

В 2006 году вышла последняя версия Moho 5.4. Тогда же было решено сменить имя продукта на близкое к японскому стилю анимации, чтобы привлечь поклонников аниме, нуждающихся в творческой реализации. С версии 6 программа стала выпускаться под названием Anime Studio. Эта же версия была последней для операционной системы Linux.

  • 9 июня 2010 года Smith Micro Software выпустила Anime Studio 7, в которую добавлены функции физики, создания 3D и улучшенный интерфейс.
  • 8 июня 2011 года выпущена Anime Studio 8. В ней появились мастер персонажей, послойный импорт фалов Photoshop и синхронизация с медиа в реальном времени. Первое обновление Anime Studio версии 8.1 поддерживало новый Poser 9 SDK и Multi-touch API графических планшетов Wacom.
  • 10 сентября 2012 года Smith Micro Software выпустила Anime Studio 9. Новые функции включали смарт-кости, ручное редактирование анимационных каналов и значительные усовершенствования таймлайна, ключевых кадров и просвета.
  • 4 марта 2014 года вышла Anime Studio 10. В ней появились серьёзные улучшения в контроле костей, новые инструменты рисования, отдельный рендер, многодокументный интерфейс с вкладками, GPU-ускорение и автоматическая проверка обновлений.

Возможности:

  • · Векторная графика построена не на кривых Безье как у большинства подобных программ, а на собственной технологии узловых точек.
  • · В основе анимации лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.
  • · Поддержка графических планшетов (распознаётся сила нажатия пера и Multi-touch на планшетах Wacom).
  • · Различные типы слоёв для реализации определённых видов задач: векторный и растровый (содержат векторную и растровую графику), групповой (соединяют вместе слои разного типа), костяной (групповые слои, позволяющие управлять графикой с помощью костей), переключатель, частицы (генераторы частиц), примечание, аудио слой, заплатка, 3D слой.
  • · Анимация слоёв и векторных форм.
  • · Костная анимация графики. Поддерживается инверсная и прямая кинематика.
  • · Анимация порядка слоёв.
  • · Стили для контуров и заливок.
  • · Маски и различные эффекты.
  • · 3D пространство и анимация.
  • · Импорт и анимация костями 3D объектов.
  • · Анимируемая камера.
  • · Просвет.
  • · Технология смарт-костей позволяет автоматизировать процесс создания анимации.
  • · Редактирование анимационных каналов с помощью кривых Безье.
  • · Встроенный физический движок.
  • · Автоматическая синхронизация рта персонажа со звуком произносимой речи.
  • · Импорт различных медиафайлов. Распознаётся альфа-канал в PNG и видео.
  • · Экспорт в .SWF, но без определенных эффектов, которые не являются частью .SWF формата. Экспорт форматов видео и изображений в любом разрешении, с поддержкой альфа-канала.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой