Формирование наблюдений аудита
Члены аудиторской группы, и все получатели обеспечивают конфиденциальность содержания отчета. Сводные данные по несоответствиям и уведомлениям, зафиксированным в результате плановой внутренней проверки представлены в Приложении М. Свидетельства аудита оцениваются с точки зрения критериев аудита для формирования наблюдений аудита, которые указывают либо на соответствие, либо на несоответствие… Читать ещё >
Формирование наблюдений аудита (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Свидетельства аудита оцениваются с точки зрения критериев аудита для формирования наблюдений аудита, которые указывают либо на соответствие, либо на несоответствие критериям аудита.
В результате аудита было выявлено одно незначительное несоответствие:
1) отсутствуют подписи и даты на некоторых документах.
Данные наблюдений аудита занесены в Протоколы несоответствий (Приложения К). Причинами появления несоответствий послужило: невнимательность сервис-мена, заполнявшего документ.
Подготовка заключений по результатам аудита, отчета по аудиту и завершение аудита
Подготовка заключений по результатам аудита.
До заключительного совещания было организовано собрание аудиторской группы для того, чтобы:
проанализировать наблюдения аудита, собранные в процессе аудита, с точки зрения цели аудита;
подготовить рекомендации;
обсудить последующий аудит.
Проведение заключительного совещания
Состав участников заключительного совещания:
- — руководитель группы внутренних аудиторов Артемов А.С.
- — два внутренних аудитора Пралич С. Г., Иванов А.Н.
- — руководитель отдела сервисного обслуживания Заречный В.А.
- — секретарь отдела сервисного обслуживания (консультант) Воробьев А.М.
В ходе заключительного совещания под председательством руководителя аудиторской группы Артемовым А. С. были представлены наблюдения аудита: выявлено одно незначительное несоответствие, касающихся наличия подписей и дат в документах и хранения записей.
Подготовка отчета по аудиту.
Руководителем аудиторской группы Артемовым А. С. был подготовлен отчет по аудиту в соответствии с п. 6.6.1 ГОСТ Р ИСО 19 011−2002. Титульный лист отчета о проведенной внутренней проверке процесса сервисного обслуживания и лист содержания представлены в приложении Л.
Утверждение и рассылка отчета по аудиту.
Отчет по аудиту представлен в согласованные сроки — 28.01.09 г. Отчет по аудиту датирован, проанализирован и утвержден в соответствии с процедурами по программе аудита.
Далее утвержденный отчет по аудиту был разослан заместителю генерального директора по качеству продукции Изотову Д. Н. и руководителю отдела сервисного обслуживания Жигалову М.С.
Члены аудиторской группы, и все получатели обеспечивают конфиденциальность содержания отчета. Сводные данные по несоответствиям и уведомлениям, зафиксированным в результате плановой внутренней проверки представлены в Приложении М.
Завершение аудита.
Аудит завершен, т.к. все действия, установленные планом аудита, выполнены, и утвержденный отчет по аудиту разослан.
Относящиеся к аудиту документы сохранены.
Проведение последующего аудита.
В заключении по результатам аудита указаны корректирующие действия.
Выполнение и результативность корректирующих действий должно проверяться. Эта проверка может быть частью очередного аудита. Очередной аудит планируется провести 18 октября 2010 года.