Анализ эффективности деятельности предприятия после внедрения изменений в организационную структуру ООО «Тез Тур»
В дальнейшем прибыль, по своей сущности, как превышение доходов над расходами может быть направлена, например, еще на один инновационный проект, связанный с улучшением технологической оснащенности гостиницы, или на пополнение фондов накопления, потребления или резервный фонд. Оценка эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новой программы по усовершенствованию… Читать ещё >
Анализ эффективности деятельности предприятия после внедрения изменений в организационную структуру ООО «Тез Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оценка эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новой программы по усовершенствованию организационной структуры — один из важнейших этапов реализации мотивационных мероприятий.
Проведем оценку эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новых видов мотивации.
Возьмем показатель из предыдущей главы, что нововведения компании обойдутся в 270 000 рублей.
Таблица 3.3.1.
Переменные и постоянные затраты компании ООО «Тез Тур».
Постоянные затраты (FC). | Переменные затраты (VC). |
Фонд оплаты труда (ФОТ) = 138 845 000 руб. Отчисления на социальные нужды (ОСН) = 47 202 520 руб. Оплата вневедомственной охраны =180 000 руб. Отчисления на переподготовку и повышение квалификации = 500 000 руб. Командировочные расходы = 630 000 руб. Премиальный фонд = 9 717 960 руб. Страхование имущества = 976 000 руб. Коммунальные услуги = 85 000 руб. Услуги связи = 70 000 руб. Банковская ставка = 43 500 руб. Амортизация оборудования = 62 340 руб. | Затраты на рекламу = 217 347 руб. Транспортные услуги = 300 000 руб. Представительские расходы = 8 818 545 руб. Материальные затраты по организации туристических маршрутов = 176 635 000 руб. Выплата сторонним организациям = 365 000 руб. Затраты на нововведения по усовершенствованию организационной структуры = 270 000 руб. |
Итого: 198 312 320 руб. | Итого: 186 605 892 руб. |
Расчеты:
TC = FC+VC = 198 312 320 + 186 605 892 = 384 918 212 руб.
AC = TC / Q = 384 918 212 / 160 000 = 2405,7 руб. (цена за 1 — 2404,2 руб.).
AFC = FC / Q = 198 312 320 / 160 000 = 1239,5 руб.
AVC = VC / Q = 186 605 892 / 160 000 = 1166,2 руб.
Средняя Прибыль ® = АС * 0,25 = 2405,7*0,25= 601,4 руб.
Средняя цена = AC * (1+0,25) = 2405,7* (1+0,25)= 3007,1 руб.
Выручка-нетто за год (TRплановый объем продаж) = P * план.
продажи = 3007,1 * 160 000 = 481 136 000 руб.
Среднемесячная выручка = 481 136 000 / 12 = 40 094 666,6 руб.
Валовая маржа = выручка от реализации — переменные издержки =.
= 481 136 000 — 186 605 892 = 294 530 108 руб.
Коэффициент валовой маржи = валовая маржа / выручка от прибыли =.
294 530 108 / 481 136 000 = 0,61.
Постоянные издержки = 198 312 320 руб.
Порог рентабельности (BEP) = FC / коэффициент валовой выручки = =.
198 312 320 / 0,61 = 325 102 164 руб.
Критический объем производства = FC / (P1 — VC на единицу) =.
= 198 312 320 / (3007,1 — 1239,5) = 112 192 шт.
Критическая цена реализации = Удельные постоянные + Удельные.
переменные = 2405,7 руб.
Запас финансовой прочности:
В рублях = Выручка от реализации — Порог рентабельности =.
= 480 848 000 — 325 102 164 = 155 745 836 руб.
В % к выручке от реализации = Порог рентабельности в рублях * 100%/.
Выручка от реализации = 31%.
Из приведенных выше расчетов видно, что компания может снизить свой объем клиентов на 31% и не понести убытков.
По ценам = Цена реализации — Критическая цена реализации / Цена.
реализации * 100% = (3007,1 — 2405,7) / 2405,7*100% = 25%.
Плановая Прибыль = Валовая маржа — FC = 294 530 108 — 198 312 320 =.
= 96 217 788 руб.
Запас финансовой прочности * Коэффициент валовой маржи =.
= 160 954 452 * 0,61 = 98 182 215,7 руб.
Сила воздействия операционного рычага = валовая маржа/прибыль.
чистая = 294 530 108 / 131 882 400 = 2,2.
Расчет доли бесполезных постоянных затрат = Постоянные затраты*К.
использования производственной мощности = Постоянные затраты * (1.
— К п.м.) = 198 312 320*(1−0,61) = 77 341 804,8 руб.
К п.м. = AFC / (Цена — AVC) = 1239,5 / (3007,1−1166,2) = 0,67.
Рентабельность = Прибыль / Общие затраты *100% = 283 137 788 /.
384 918 212 * 100 = 33,9%.
Эффекты деятельности компании «Тез Тур»:
Бюджетный эффект = Налоги/Общие затраты = Сумма налогов / Общие.
затраты = 65 263 136,3 / 198 294 320 * 100 = 32,9% по отношению к.
затратам.
Коммерческий эффект = Выручка от продаж — TC = 667 768 000 ;
384 918 212 = 282 849 788 руб.
Социальный эффект = (ФОТ + командировочные + премиальные +.
+ повышение квалификации)/ TC = (149 688 960 / 384 918 212 * 100 = 38,8.
% по отношению к затратам.
Таблица 3.3.2.
Сравнение характеристик эффективности деятельности компании до и после внедрения инновационного проекта.
Характеристика сравнения. | До внедрения мероприятий. | После внедрения мероприятий. | % соотношение. |
Выручка от реализации, руб. | 480 784 000. | 481 136 000. | 7,3%. |
Прибыль от реализации, руб. | 96 153 788. | 96 572 788. | 4,3%. |
Валовая маржа, руб. | 294 448 108. | 294 530 108. | 2,7%. |
Чистая прибыль, руб. | 4 777 425. | 4 831 425. | 11,3%. |
Налог на прибыль. | 32 970 600. | 36 696 277. | 11,3%. |
Средняя заработная плата. | 10 608. | 30%. |
Исходя из представленных выше экономических показателей эффективности деятельности организации, можно сделать вывод о том, что проводимые мероприятия несут положительную тенденцию увеличения доходности предприятия, а именно, возрастает объем продаж на 98,6% в год, что в свою очередь дает возможность увеличения заработной платы сотрудникам отеля (бонусы), повышения конкурентоспособности, имиджа и повышения спроса на услуги отеля.
В дальнейшем прибыль, по своей сущности, как превышение доходов над расходами может быть направлена, например, еще на один инновационный проект, связанный с улучшением технологической оснащенности гостиницы, или на пополнение фондов накопления, потребления или резервный фонд.