Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ эффективности деятельности предприятия после внедрения изменений в организационную структуру ООО «Тез Тур»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В дальнейшем прибыль, по своей сущности, как превышение доходов над расходами может быть направлена, например, еще на один инновационный проект, связанный с улучшением технологической оснащенности гостиницы, или на пополнение фондов накопления, потребления или резервный фонд. Оценка эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новой программы по усовершенствованию… Читать ещё >

Анализ эффективности деятельности предприятия после внедрения изменений в организационную структуру ООО «Тез Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новой программы по усовершенствованию организационной структуры — один из важнейших этапов реализации мотивационных мероприятий.

Проведем оценку эффективности экономической деятельности предприятия после внедрения новых видов мотивации.

Возьмем показатель из предыдущей главы, что нововведения компании обойдутся в 270 000 рублей.

Таблица 3.3.1.

Переменные и постоянные затраты компании ООО «Тез Тур».

Постоянные затраты (FC).

Переменные затраты (VC).

Фонд оплаты труда (ФОТ) = 138 845 000 руб.

Отчисления на социальные нужды (ОСН) = 47 202 520 руб.

Оплата вневедомственной охраны =180 000 руб. Отчисления на переподготовку и повышение квалификации = 500 000 руб.

Командировочные расходы = 630 000 руб. Премиальный фонд = 9 717 960 руб.

Страхование имущества = 976 000 руб.

Коммунальные услуги = 85 000 руб.

Услуги связи = 70 000 руб.

Банковская ставка = 43 500 руб.

Амортизация оборудования = 62 340 руб.

Затраты на рекламу = 217 347 руб.

Транспортные услуги = 300 000 руб.

Представительские расходы = 8 818 545 руб.

Материальные затраты по организации туристических маршрутов = 176 635 000 руб.

Выплата сторонним организациям = 365 000 руб.

Затраты на нововведения по усовершенствованию организационной структуры = 270 000 руб.

Итого: 198 312 320 руб.

Итого: 186 605 892 руб.

Расчеты:

TC = FC+VC = 198 312 320 + 186 605 892 = 384 918 212 руб.

AC = TC / Q = 384 918 212 / 160 000 = 2405,7 руб. (цена за 1 — 2404,2 руб.).

AFC = FC / Q = 198 312 320 / 160 000 = 1239,5 руб.

AVC = VC / Q = 186 605 892 / 160 000 = 1166,2 руб.

Средняя Прибыль ® = АС * 0,25 = 2405,7*0,25= 601,4 руб.

Средняя цена = AC * (1+0,25) = 2405,7* (1+0,25)= 3007,1 руб.

Выручка-нетто за год (TRплановый объем продаж) = P * план.

продажи = 3007,1 * 160 000 = 481 136 000 руб.

Среднемесячная выручка = 481 136 000 / 12 = 40 094 666,6 руб.

Валовая маржа = выручка от реализации — переменные издержки =.

= 481 136 000 — 186 605 892 = 294 530 108 руб.

Коэффициент валовой маржи = валовая маржа / выручка от прибыли =.

294 530 108 / 481 136 000 = 0,61.

Постоянные издержки = 198 312 320 руб.

Порог рентабельности (BEP) = FC / коэффициент валовой выручки = =.

198 312 320 / 0,61 = 325 102 164 руб.

Критический объем производства = FC / (P1 — VC на единицу) =.

= 198 312 320 / (3007,1 — 1239,5) = 112 192 шт.

Критическая цена реализации = Удельные постоянные + Удельные.

переменные = 2405,7 руб.

Запас финансовой прочности:

В рублях = Выручка от реализации — Порог рентабельности =.

= 480 848 000 — 325 102 164 = 155 745 836 руб.

В % к выручке от реализации = Порог рентабельности в рублях * 100%/.

Выручка от реализации = 31%.

Из приведенных выше расчетов видно, что компания может снизить свой объем клиентов на 31% и не понести убытков.

По ценам = Цена реализации — Критическая цена реализации / Цена.

реализации * 100% = (3007,1 — 2405,7) / 2405,7*100% = 25%.

Плановая Прибыль = Валовая маржа — FC = 294 530 108 — 198 312 320 =.

= 96 217 788 руб.

Запас финансовой прочности * Коэффициент валовой маржи =.

= 160 954 452 * 0,61 = 98 182 215,7 руб.

Сила воздействия операционного рычага = валовая маржа/прибыль.

чистая = 294 530 108 / 131 882 400 = 2,2.

Расчет доли бесполезных постоянных затрат = Постоянные затраты*К.

использования производственной мощности = Постоянные затраты * (1.

— К п.м.) = 198 312 320*(1−0,61) = 77 341 804,8 руб.

К п.м. = AFC / (Цена — AVC) = 1239,5 / (3007,1−1166,2) = 0,67.

Рентабельность = Прибыль / Общие затраты *100% = 283 137 788 /.

384 918 212 * 100 = 33,9%.

Эффекты деятельности компании «Тез Тур»:

Бюджетный эффект = Налоги/Общие затраты = Сумма налогов / Общие.

затраты = 65 263 136,3 / 198 294 320 * 100 = 32,9% по отношению к.

затратам.

Коммерческий эффект = Выручка от продаж — TC = 667 768 000 ;

384 918 212 = 282 849 788 руб.

Социальный эффект = (ФОТ + командировочные + премиальные +.

+ повышение квалификации)/ TC = (149 688 960 / 384 918 212 * 100 = 38,8.

% по отношению к затратам.

Таблица 3.3.2.

Сравнение характеристик эффективности деятельности компании до и после внедрения инновационного проекта.

Характеристика сравнения.

До внедрения мероприятий.

После внедрения мероприятий.

% соотношение.

Выручка от реализации, руб.

480 784 000.

481 136 000.

7,3%.

Прибыль от реализации, руб.

96 153 788.

96 572 788.

4,3%.

Валовая маржа, руб.

294 448 108.

294 530 108.

2,7%.

Чистая прибыль, руб.

4 777 425.

4 831 425.

11,3%.

Налог на прибыль.

32 970 600.

36 696 277.

11,3%.

Средняя заработная плата.

10 608.

30%.

Исходя из представленных выше экономических показателей эффективности деятельности организации, можно сделать вывод о том, что проводимые мероприятия несут положительную тенденцию увеличения доходности предприятия, а именно, возрастает объем продаж на 98,6% в год, что в свою очередь дает возможность увеличения заработной платы сотрудникам отеля (бонусы), повышения конкурентоспособности, имиджа и повышения спроса на услуги отеля.

В дальнейшем прибыль, по своей сущности, как превышение доходов над расходами может быть направлена, например, еще на один инновационный проект, связанный с улучшением технологической оснащенности гостиницы, или на пополнение фондов накопления, потребления или резервный фонд.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой