Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Страховое мошенничество

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активная рекламная деятельность страховых компаний совершенно не связана с их потребительскими качествами (даже наоборот, в чём убеждает деятельность компании «АСКА»); Мошенничество страховых компаний имеет разнообразные формы, специфика которых зависит от менталитета, профессионализма и связей руководителей компаний; Информация ЛСОУ о масштабах потерь отечественных страховых компаний… Читать ещё >

Выводы. Страховое мошенничество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приведенное выше позволяет сделать следующие выводы:

  • — информация ЛСОУ о масштабах потерь отечественных страховых компаний от мошенничества клиентов является искусственно завышенной, как минимум, в 10 раз;
  • — страховые активисты борьбы с мошенничеством клиентов имеют крайне низкие потребительские качества и большое число жалоб;
  • — масштабы мошенничества страховых компаний не менее, чем в 100 раз, превышают масштабы мошенничества клиентов;
  • — мошенничество страховых компаний имеет разнообразные формы, специфика которых зависит от менталитета, профессионализма и связей руководителей компаний;
  • — страховые компании активно с используют коррупцию во всех ветвях государственной власти для решения коммерческих задач;
  • — активная рекламная деятельность страховых компаний совершенно не связана с их потребительскими качествами (даже наоборот, в чём убеждает деятельность компании «АСКА»);
  • — статистическая информация страховых компаний имеет явные признаки системной фальсификации;
  • — к информации страховых компаний о самих себе необходимо относиться крайне критически. мошенничество рынок страховщик
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой