Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оптимизация процессов управления работой флота

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Х31=0,655×32=1,374Х33=0,308Х34=0,618Х35=0,717×46=0,772Х31=0,655судна3 типа (проект 507-Б) работает на 1ой линии (АЛ).Х32=1,374судов3 типа (проект 507-Б) работает на 2ой линии (АН).Х33=0,308судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 3ей линии (АП).Х34=0,618судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 4ой линии (ВЛ).Х35=0,717судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 5ой линии (ДЛ).Х46=0,772 судов 4 типа… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Постановка задачи и основные исходные данные
  • 2. Формирование линий движения
    • 2. 1. Формирование математической модели задачи
    • 2. 2. Составление начального опорного плана перевозок методом северо-западного угла
  • 3. Разработка оптимального плана расстановки флота по линиям
    • 3. 1. Формирование математической модели задачи и формирование состава исходных данных для ее решения
  • 4. Анализ полученных результатов решения задачи
  • Список литературы

Оптимизация процессов управления работой флота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

t̅крij=t̅xij+t̅стij (сутки)Пример расчёта: Проект 781: t̅кр

АЛ=4,258+1,250=6,136Проект 1557: t̅кр

АЛ=4,353+1,708=6,444Проект 507-Б:t̅кр

АЛ=4,360+2,583=7,159Проект 576: t̅кр

АЛ=4,681+1,333=5,621Ср. продолжительность кругового рейса7 811 557 507-Б576АЛ5,5086,0626,9446,015АН5,9316,6177,6666,302АП6,4137,0668,1586,861ВЛ3,6944,1225,0434,036ДЛ4,5294,9715,8524,880 ДМ²,4923,0554,0982,575Рассчитаем эксплуатационные расходы за круговой рейс по судну. Экрij=Cxi*t̅xij+Cстi*t̅стijCxi, Cстiсебестоимость содержания судна i-го типа на ходу и стоянке, соответственно, руб./сут.АЛАНАПВЛДЛДМ7 818 025,1988646,459 359,265195,516 370,423213,298 155 711 284,3212296,7 913 168,227461,529 020,045155,948 507-Б13 011,6214311,615 283,119082,1 410 624,626827,7 995 766 744,0497111,457 738,464363,405 290,932573,628Определим эксплуатационные расходы по суднуi-го типа на j-ой линии за навигацию. Эij=Экрij*Тэ/tкрijТэ — эксплуатационный период, равный 200 суткам. АЛАНАПВЛДЛДМ781 291 391,35291565,91 291 885,65281324,34 281 331,39257898,11 557 372 326,09371668,97 372 719,57362035,73 362 907,94337566,8507-Б374 781,56373345,31 374 696,78360222,25 363 139,67333197,1 576 224 255,68225701,61 225 574,87216236,29 216 826,58199879,7Провозная способность судна i-го типа на j-ой линии за эксплуатационный период (за навигацию) в тыс. т. Рij=(Qэi*Tэ/tкрij)*10−3 тыс. т. Qэi- загрузка судна i-го типа, в т. АЛАНАПВЛДЛДМ78 172,6267,4462,37 108,3088,32 160,52155789,0981,6176,42 131,01108,63 176,77507-Б152,66 138,27129,94 210,21181,15 258,6457666,5063,4858,3099,1181,96 155,33Эксплуатационные расходы Эij и провозные способности Рij для каждого типа судна для каждой линии перевозок. Линии перевозок.

Эксплуатационные расходы ЭijПровозные способности РijТипы проектов.

АЛАНАПВЛДЛДМАЛАНАПВЛДЛДМ781 291 391,35291565,91 291 885,65281324,34 281 331,39257898,172,6267,4462,37 108,3088,32 160,521557372326,9 371 668,97372719,57 362 035,73362907,94 337 566,889,0981,6176,42 131,01108,63 176,77507-Б374 781,56373345,31 374 696,78360222,25 363 139,67333197,1152,66 138,27129,94 210,21181,15 258,64576224255,68 225 701,61225574,87 216 236,29216826,58 199 879,766,5063,4858,3099,1181,96 155,333.

3.Решение задачи расстановки флота по линиям симплексным методом Решаем задачу оптимизации расстановки судов для выполнения перевозок на всех линиях. Это задача линейного программирования, которая решается симплекс-методом с использованием пакета прикладных программ WINQSB. В результате решения определяем хij- число судов i-го типа на j-ой линии движения. Х31=0,655×32=1,374Х33=0,308Х34=0,618Х35=0,717×46=0,772Рассчитываем целевую функцию и проверяем ограничения. Ограничения:

АЛ: АН: АП: ВЛ: ДЛ: ДМ: Решение задачи средствами WinQSBимеет следующий вид.

Рис. 1. Ввод исходных данных в пакете WinQSBРис. 2. Результаты вычислений в пакете WinQSBДля полученного оптимального решения расстановки судов определим плановые показатели работы флота. Валовая производительность, ткм/тоннаже-сут.

гдезначение целевой функции-грузооборота в задаче определения оптимальных линий перевозок, Qpiгрузоподъемность i-го судна, Тэ=200 суток — длительность навигационного периода.

ткм/тоннаже-сут.

Потребность флота по типам. Фpi=Σnj=1 xiji=̅1̅,̅mСебестоимость перевозки 1 т груза, руб/тΣmi=1Σnj=1Эij*xijэксплуатационные расходы за навигацию,Σnj=1Gjсуммарный объем перевозок. Анализ полученных результатов решения задачи. В первом разделе курсовой работы в результате решения транспортной задачи был получен оптимальный плана перевозок. Образовалось6линий движения, по которым будет перевозиться груз: АЛ, АН, АП, ВЛ, ДЛ, ДМ. Оптимальное решение нашлось после построения 1 опорного плана перевозок. Минимальное значение целевой функции при полученном оптимальном плане равно тыс.

т.Во втором разделе разрабатывался оптимальный план использования флота. В ходе решения задачи расстановки флота по линиям симплексным методом с помощью программного пакета WinQSB было получено оптимальное решение:

Х31=0,655×32=1,374Х33=0,308Х34=0,618Х35=0,717×46=0,772Х31=0,655судна3 типа (проект 507-Б) работает на 1ой линии (АЛ).Х32=1,374судов3 типа (проект 507-Б) работает на 2ой линии (АН).Х33=0,308судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 3ей линии (АП).Х34=0,618судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 4ой линии (ВЛ).Х35=0,717судов 3 типа (проект 507-Б) работает на 5ой линии (ДЛ).Х46=0,772 судов 4 типа (проект 576) работает на 6ой линии (ДМ).По результатам распределения судов по линиям в работе задействованы 2 судна из четырех (не используются проекты1557 и 781).При этом достигаютсяминимальные эксплуатационные расходы.

Список литературы

Учебное-методическое пособие по выполнению курсовой работы «Оптимизация процессов управления работой флота» И. Д. Шилкина, 2014.

Пакет прикладных программ WINQSB.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Учебное-методическое пособие по выполнению курсовой работы «Оптимизация процессов управления работой флота» И. Д. Шилкина, 2014.
  2. Пакет прикладных программ WINQSB.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ