Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационные основы систем спортивных соревнований среди учащихся общеобразовательных школ

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

2007, № 5 — С.23−50.Фомин И. А. Физиологические основы двигательной активности школьников / Н. А. Фомин. — М.: ФиС, 1991. — 223 с. Фомин Н. А. Основы возрастной физиологии спорта: Учеб, пособие / Н. А. Фомин. — Челябинск. М.: МГУ, 2012.-349с.Божович Л. И. Психическое развитие школьника и его, воспитание / Л. И Божович. — М.: «Академия», 2013. 96с. Былеева Л. В. Подвижные игры / Л. В. Былеева… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность организации спортивных соревнований
  • 2. Основа системы спортивных соревнований среди учащихся общеобразовательных школ
  • 3. Структура организации и проведения соревнований среди учащихся общеобразовательных школ
  • Выводы
  • Список литературы

Организационные основы систем спортивных соревнований среди учащихся общеобразовательных школ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так, наначальныхэтапахмноголетнейподготовкипланируютсятолькоподготовительныеиконтрольныесоревнования. Соревнованияпроводятсяредко, специальнойподготовкикнимневедется. Основнойцельюсоревнованийявляетсяконтрользаэффективностьюданноготренировочногоэтапа, приобретениесоревновательногоопыта, повышениеэмоциональностиучебно-тренировочногопроцесса.Помереростаквалификацииспортсменовнаследующихэтапахмноголетнейподготовкиколичествосоревнованийвозрастает.Всоревновательнуюпрактикувводятсяотборочныеиосновныесоревнования, играющиезначительнуюрольнаэтапеспортивногосовершенствования. Таким образом, соревнования неразрывно связаны с учебной и внеклассной работой по спорту и при правильной подготовке и организации имеют большое воспитательное значение, оказывая положительное воздействие на повышение дисциплины и успеваемости школьников. В школе соревнования проводятся в ходе учебного процесса по спортивной подготовке и по плану внеклассной работы, являясь одним из способов подведения итогов и учета успеваемости учащихся. Списоклитературы.

Безруких М. М. Возрастная физиология / М. М. Безруких. — М.: Изд-й центр «Академия», 2009. — 416с. Битянова, М. Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении / М. Р. Битянова. — М.: Сент., 2010. -.

157 с. Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И Божович. — М.: МГУ, 2012.-349с.Божович Л. И. Психическое развитие школьника и его, воспитание / Л. И Божович. — М.: «Академия», 2013. 96с. Былеева Л. В. Подвижные игры / Л. В. Былеева.

— М.: Физкультура и спорт, 2009. — 224с. Вербицкий, А. А. Инварианты профессионализма / А. А. Вербицкий. — М.: Логос, 2011.

— 287 с. Возрастная психология / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова. — М.: «Академия», 2013.-288с.Волков В. Н., Романцев А. В. Лонгитудинальные исследования скоростносиловых показателей школьников 11−14 лет / В. Н. Волков, А. В. Романцев А.В. // Теория и практика физической культуры. — 2012, — № 7. — 5−6.Геллер Е. М. Подвижные игры в спортивной подготовке студентов / Е. М. Геллер. — Минск, 2014.

— 143с. Грушевский А. А. Физическое воспитание школьников в критические периоды развития / А. А. Грушевский // Теория и практика физической культуры. 2007, № 7. — С. 12—14.Гуревич И. А. 300 Соревновательно-игровых зданий по физическому воспитанию / И. А. Гуревич. — МП.: Высшая школа, 2010.

— 319с. Гуткин Н. И. Теория физического воспитания / Н. И. Гуткин. — М.: Академ.

проект, 2007. -190с.Долгова, В. И. Акмеологические проблемы развития инновационной культуры субъектов системы [Электронный ресурс] / Режим доступа: Journal. e-profobr.ru/download/2010/nov.htm0,7 Жуков М. Н. Подвижные игры: Учеб.

для студ.

вузов / М. Н. Жуков. — М.: «Академия», 2011; 160с.И. Волков Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. — Киев. — Здоровья.

— 1994 — 144с. Иванников, В. А. Основы психологии: курс лекций / В. А. Иванников. — СПб.: Питер, 2010.

— 327 с. Игры народов Россини / Сост. Былеева Л. В. — М.: ФиС, 2010. — 269с. Изотова, Е. И. Психологическая служба в образовательном учреждении / Е. И. Изотова. — М.: Академия, 2009.

— 288 с. Карандашев, В. Н. Психология: введение в профессию учеб.

пособие для вузов / В. Н. Карандашев. — 5-е изд.

— М.: Смысл: Академия, 2009. — 511 с. Кузнецова З. И. Развитие двигательных качеств в условиях урока физкультуры / З. И. Кузнецова // Физкультура в школе. — 2012.

-№ 11. -С. 11−2.Кулагина И. Ю. Организация спорта: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учеб.

пособие / И. Ю. Кулагина. — М.: УРАО, 2008. — 177с. Кулагина И. Ю. Личность школьника: От задержки психического развития до одаренности: Учеб.

пособие для студентов и преподавателей / И. Ю. Кулагина. — М.: Сфера, 2009. — 189с. Лях В. И. Выносливость: основа измерений и методика развития / В. И. Лях // ' Физическая культура в школе, 2010, № 1. — С. 7−10Лях В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях.

— Минск.: Полымя, 2012. -159с.Лях В. И. Системы спортивных соревнований/ В. И. Лях // Теория и практика физ.

культуры. — 2011, № 2. — С. 56- 58. Лях В. И. Силовые способности школьников / В. И. Лях //Физическая культура в школе, 2007, № 1 .-С. 2−4Лях В. И. Скоростные способности: основы тестирования и методики развития / В. И. Лях // Физическая культура в школе, 2009, № 3. ;

С 2^1Топчиян В. С. Возрастные особенности развития скорости бега / В. С. Топчиян. // Легкая атлетика. — 2004. -№ 8. — С.

31−32.Фарбер Д. А. Физиология школьника / Д. А Фарбер. — М.: Педагогика, 2009. — 64с. Фарфель В. С. Развитие движений у детей школьного возраста / В. С. Фарфель.Структура организации и проведения соревнований — М.: АПН РСФСР.

— 2014. — 67с. Физиология подростка / Под.ред. Фарбер Д. А. — М.: Педагогика, 1998.

— 203 с. Физическое воспитание учащихся 8−9 классов: пособие для учителя: В. И. Лях, Г. Б. Мейксон, Ю. А. Копылов. — М.: просвещение, 2008. ;

141с.Филиппович В. И. Фарфель. Структура организации и проведения соревнований В. И. Филиппович // Современная практика спорта. — 2007, № 5 — С.23−50.Фомин И. А. Физиологические основы двигательной активности школьников / Н. А. Фомин. ;

М.: ФиС, 1991. — 223 с. Фомин Н. А. Основы возрастной физиологии спорта: Учеб, пособие / Н. А. Фомин. — Челябинск. — 1985. -152с.Хрипова А. Г. Возрастная физиология: Учеб.

пособие / А. Г. Хрипова. Яковлев В. Г. Подвижные игры учащихся 8−10 классов / Яковлев В. Г. — М.: Владос, 2010. -144с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Возрастная физиология / М. М. Безруких. — М.: Изд-й центр «Академия», 2009. — 416с.
  2. , М.Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении / М. Р. Битянова. — М.: Сент., 2010. — 157 с.
  3. Л.И. Проблемы формирования личности / Л. И Божович. — М.: МГУ, 2012.-349с.
  4. Л.И. Психическое развитие школьника и его, воспитание / Л. И Божович. — М.: «Академия», 2013.- 96с.
  5. Л.В. Подвижные игры / Л. В. Былеева. — М.: Физкультура и спорт, 2009. — 224с.
  6. , А.А. Инварианты профессионализма / А. А. Вербицкий. — М.: Логос, 2011. — 287 с.
  7. Возрастная психология / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова. — М.: «Академия», 2013.-288с.
  8. В.Н., Романцев А. В. Лонгитудинальные исследования скоростносиловых показателей школьников 11−14 лет / В. Н. Волков, А. В. Романцев А.В. // Теория и практика физической культуры. — 2012, — № 7. — 5−6.
  9. Е.М. Подвижные игры в спортивной подготовке студентов / Е. М. Геллер. — Минск, 2014. -143с.
  10. А.А. Физическое воспитание школьников в критические периоды развития / А. А. Грушевский // Теория и практика физической культуры. 2007, № 7. — С. 12—14.
  11. И.А. 300 Соревновательно-игровых зданий по физическому воспитанию / И. А. Гуревич. — МП.: Высшая школа, 2010. — 319с.
  12. Н.И. Теория физического воспитания / Н. И. Гуткин. — М.: Академ. проект, 2007. -190с.
  13. , В.И. Акмеологические проблемы развития инновационной культуры субъектов системы [Электронный ресурс] / Режим доступа: Journal. e-profobr.ru/download/2010/nov.htm0,7
  14. М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. вузов / М. Н. Жуков. — М.: «Академия», 2011- 160с.
  15. И. Волков Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. — Киев. — Здоровья. — 1994 — 144с.
  16. , В.А. Основы психологии: курс лекций / В. А. Иванников. — СПб.: Питер, 2010. — 327 с.
  17. Игры народов Россини / Сост. Былеева Л. В. — М.: ФиС, 2010. — 269с.
  18. , Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении / Е. И. Изотова. — М.: Академия, 2009. — 288 с.
  19. , В.Н. Психология: введение в профессию учеб. пособие для вузов / В. Н. Карандашев. — 5-е изд. — М.: Смысл: Академия, 2009. — 511 с.
  20. З.И. Развитие двигательных качеств в условиях урока физкультуры / З. И. Кузнецова // Физкультура в школе. — 2012. -№ 11. -С. 11−2.
  21. И.Ю. Организация спорта: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учеб. пособие / И. Ю. Кулагина. — М.: УРАО, 2008. — 177с.
  22. И.Ю. Личность школьника: От задержки психического развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей / И. Ю. Кулагина. — М.: Сфера, 2009. -189с.
  23. Лях В. И. Выносливость: основа измерений и методика развития / В. И. Лях // ' Физическая культура в школе, 2010, № 1. — С. 7−10
  24. Лях В. И. Координационные способности школьников / В. И. Лях. — Минск.: Полымя, 2012. -159с.
  25. Лях В. И. Системы спортивных соревнований / В. И. Лях // Теория и практика физ.культуры. — 2011, № 2. — С. 56- 58.
  26. Лях В. И. Силовые способности школьников / В. И. Лях //Физическая культура в школе, 2007, № 1 .-С. 2−4
  27. Лях В. И. Скоростные способности: основы тестирования и методики развития / В. И. Лях // Физическая культура в школе, 2009, № 3. — С 21
  28. В.С. Возрастные особенности развития скорости бега / В. С. Топчиян. // Легкая атлетика. — 2004. -№ 8. — С. 31−32.
  29. Д.А. Физиология школьника / Д. А Фарбер. — М.: Педагогика, 2009. -64с.
  30. В.С. Развитие движений у детей школьного возраста / В.С.
  31. Фарфель. Структура организации и проведения соревнований — М.: АПН РСФСР. — 2014. — 67с.
  32. Физиология подростка / Под.ред. Фарбер Д. А. — М.: Педагогика, 1998. -203 с.
  33. Физическое воспитание учащихся 8−9 классов: пособие для учителя: В. И. Лях, Г. Б. Мейксон, Ю. А. Копылов. — М.: просвещение, 2008. — 141с.
  34. В.И. Фарфель. Структура организации и проведения соревнований В. И. Филиппович // Современная практика спорта. — 2007, № 5 — С.23−50.
  35. И.А. Физиологические основы двигательной активности школьников / Н. А. Фомин. — М.: ФиС, 1991. — 223 с.
  36. Н.А. Основы возрастной физиологии спорта: Учеб, пособие / Н. А. Фомин. — Челябинск. -1985. -152с.
  37. А.Г. Возрастная физиология: Учеб. пособие / А. Г. Хрипова.
  38. В.Г. Подвижные игры учащихся 8−10 классов / Яковлев В. Г. — М.: Владос, 2010. -144с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ