Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Функциональные особенности заголовочных комплексов газеты «Культура»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на кризис, тираж «Культуры» в этом году был достаточно высокий — 70 000, что говорит об успешности газеты. Было интересно рассмотреть ЗК и установить наиболее популярные типы заголовков, особенности их построения. В ходе данной работы было проанализировано 402 заголовочных комплекса газеты «Культура». В качестве источника материалов были выбраны номера газеты за 1998, 2010 и 2015;2017 гг. Читать ещё >

Функциональные особенности заголовочных комплексов газеты «Культура» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объем и источники исследуемого материала

В ходе данной работы было проанализировано 402 заголовочных комплекса газеты «Культура». В качестве источника материалов были выбраны номера газеты за 1998, 2010 и 2015;2017 гг.

Материалы 1998 г. интересовали нас потому, что данный период времени являлся для России одним из самых тяжелых в экономическом отношении, именно в этом году произошел дефолт. Кризис существенно повлиял практически на все сферы жизни человека, что не могло не отразиться в материалах периодического издания.

Несмотря на кризис, тираж «Культуры» в этом году был достаточно высокий — 70 000, что говорит об успешности газеты. Было интересно рассмотреть ЗК и установить наиболее популярные типы заголовков, особенности их построения.

Наиболее низкие тиражи у «Культуры» приходятся на 2010;2011 гг., перед сменой руководства газеты. Предполагается, что ЗК этого периода являются наименее эффективными в плане РВ. В наши задачи входило сопоставление ЗК 2010 г. с ЗК более успешных периодов существования издания.

Третья группа — материалы 2015;2017 гг.: по утверждению руководства издания, это один из наиболее успешных периодов существования газеты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой