Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Эффективность формирования имиджа политических лидеров в Интернет-СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. Гипотеза заключалась в том, что активное использование каналов трансляции Интернет-СМИ для формирования имиджа позволяет политическому лидеру эффективно воздействовать на аудиторию, повышая свою привлекательность среди избирателей. Она подтвердилась, поскольку проблемные места имиджей политиков (Г. Полтавченко и В… Читать ещё >

Заключение. Эффективность формирования имиджа политических лидеров в Интернет-СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством электронных медиа. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа, в том числе и посредством Интернет-СМИ.

На основе контент-анализа было проведено исследование с целью понять, как формируются образы двух политических лидеров г. Санкт-Петербург — Г. Полтавченко и В. Милонова. Были изучены публикации в Интернет-изданиях с разной аудиторией и тематической направленностью. Полученные данные помогли сравнить образы политиков и увидеть их ключевые компоненты. Далее был рассмотренмеханизм обратной связии выявлены его проблемные моменты. Также была произведена оценка эффективности использования Интернет-СМИ для формирования образа политических лидеров. Для этого был проведен опрос среди жителей г. Санкт-Петербург. Он помог понять репутационную составляющую имиджа политических лидеров и сопоставить ее с самим образом.

Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. Гипотеза заключалась в том, что активное использование каналов трансляции Интернет-СМИ для формирования имиджа позволяет политическому лидеру эффективно воздействовать на аудиторию, повышая свою привлекательность среди избирателей. Она подтвердилась, поскольку проблемные места имиджей политиков (Г. Полтавченко и В. Милонова), которые транслировались через Интернет-СМИ, отразились на их репутации. В ходе исследования были выявлены следующие особенности формирования имиджа политических лидеров. Главная задача, которая стоит перед политическими лидерами — это сам факт формирования своего имиджа и непротиворечивое сочетание его компонентов. Во-вторых, при трансляции образа лидера желательно использовать биографические сведения. В-третьих, чрезмерная активность в заявлениях в сочетании с нестандартным поведением может оказать негативное влияние на имидж политика. Кроме того, специального внимания заслуживает сочетание имиджа регионального политического лидера с имиджем региона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой