Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Личностные качества психолога как основа его этического поведения: может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Хороший" ученый не позволит себе никогда смешать в одну кучу личную и профессиональную жизнь. В данном эссе, в ходе рассмотрения и анализа темы я определил и обозначил основные понятия, выявил их значения с объективной (авторитетные издания) и субъективной (представители разных сфер) точек зрения, после чего сформулировал собственное мнение. Затем я сопоставил эти понятия и ответил на главный… Читать ещё >

Личностные качества психолога как основа его этического поведения: может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психолог, в первую очередь, должен оставаться профессионалом и соблюдать основные этические принципы психолога, а именно: Принцип уважения (уважение личных достоинств, прав и свобод человека);Конфиденциальность (не допускается разглашение профессионально информации);Компетентность (признание и осознание границ своих опыта);Ответственность (избежание причинение вреда, полная ответственность за свои действия);Честность (максимально уважительно и справедливое отношение).Соблюдая эти принципы, психолог не позволит своим личным негативным качествам помешать его профессиональной деятельности. Нарушение Этического кодекса психолога будет означать отсутствие должной квалификации психолога, что естественно лишит его заслуженного звания «хорошего» ученого. В таком случае «плохой» человек будет «плохим» ученым. Но тут стоит отметить, что все начинается с определения качества работы ученого, а не наоборот. &#.

171;Хороший" ученый не позволит себе никогда смешать в одну кучу личную и профессиональную жизнь. В данном эссе, в ходе рассмотрения и анализа темы я определил и обозначил основные понятия, выявил их значения с объективной (авторитетные издания) и субъективной (представители разных сфер) точек зрения, после чего сформулировал собственное мнение. Затем я сопоставил эти понятия и ответил на главный вопрос «Может ли „хороший“ человек быть „плохим“ ученым» и перенес ответ на вопрос в более узкую сферу, а именно в профессиональную психологию. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что ответом на ключевой вопрос темы этого эссе является, безоговорочно, «да». Человек может быть «плохим», но при этом «хорошим» как ученый. Важно, чтобы личные качества не вмешивались и не мешали выполнению профессионалу своей работы. В таком случае, каким быть вне своей работы — решение самого ученого, главное, чтобы он двигал науку вперед и двигался вместе с ней в гору. Список использованной литературы.

Расторгуева А. Ю. Личностныекачества психолога как основа его этического поведения: может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?, — Москва, 2015. — С.5Ушаков Д. Толковый словарь современного русского языка. — Москва, «АСТ», 2009. — С. 1280.

Трубачев О. Н. Литературная газета. — Москва, «ЛГ», 2010. — С.2Юдин Б. Г. Психология и этика: уровни сопряжения // Психология и этика.

— Самара, Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. — С. 51.

http://www.psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php — Этический кодекс психолога Российского психологического общества (дата обращения: 15.

12.2016 г.).

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Личностныекачества психолога как основа его этического поведения: может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?, — Москва, 2015. — С.5
  2. Д. Толковый словарь современного русского языка. — Москва, «АСТ», 2009. — С. 1280
  3. .Г. Психология и этика: уровни сопряжения // Психология и этика. — Самара, Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. — С. 51.
  4. http://www.psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php — Этический кодекс психолога Российского психологического общества (дата обращения: 15.12.2016 г.)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ