1. Артюшин Л. Ф., Основы воспроизведения цвета в фотографии, кино и полиграфии, М., 1970;
2. Васильев С. Л. Удобочитаемость газеты и журнала / С. Л. Васильев. — Воронеж: Кварта, 2010. — 152 с;
3. Глазычев В. Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе. — М.: Искусство, 1970. — 191;
4. Гуревич М. М., Цвет и его измерение, М. — Л., 1950;
5. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5−469−1 143−7;
6. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С. Г., Васильев В. И., Жарков И. А., Коланькова О. В., Ленский Б. В., Рябинина Н. З., Соловьев В. И.; Под общ. ред. Антоновой С. Г., д.ф.н. — М.: Издательство МГУП, 2002. — 468 с.;
7. Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2000. № 4. С. 3 — 14.
8. Система средств массовой информации России: Учебное С 34 пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 259 с;
9. Тулупов В. В. Дизайн периодических изданий / Учебник. Санкт-Петербург, 2008. — 224 с;
10. Ульяновский, А. В. Мифодизайн в рекламе: учеб. пособие / А. В. Ульяновский. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. — 168 с. ISBN 978−5-8465−1118−7;
11. Основы журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 287 с. 15ВН 5−7567−0158−3;