Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Сотрудничество редакции с аудиторией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Остается лишь сказать, что многогранность журналистского процесса, в который непрерывно внедряются миллионы людей, слушателей, читателей зрителейзаключает в себя прекрасный и совершенный синтез двух стихий, которые рождают ту самую, интересную, востребованную, нужную во всем мире информацию. Итак, подводя итоги, следует сказать, что нам удалось не только заглянуть в сущность журналистского… Читать ещё >

Заключение. Сотрудничество редакции с аудиторией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, подводя итоги, следует сказать, что нам удалось не только заглянуть в сущность журналистского процесса и, но и разобраться в одном из самых сложных коммуникативных процессов, на котором строится взаимодействие журналиста и аудитории.

Начиная с самого основного, понятия о массовой аудитории, анализируя и сопоставляя мнения различных авторов, приходим к выводу, что аудитория является одним из важнейших структурных элементов коммуникативного процесса, которое предполагает непрерывное изучение, для удовлетворения ее интересов. Немаловажно то, что знание специфических потребностей оной является залогом успешной деятельности организации в условиях современного рынка.

Тут же рассматриваем двустороннюю природу массовой коммуникации, устанавливаем, что массовая коммуникация, как и всякое человеческое общение, тяготеет к установлению обратной связи с адресатом. Обращаем внимание на классификацию аудитории, рассматриваем особенности аудитории различных каналов передачи массовой информации. Их индивидуальность целиком и полностью зависит от специфики того или иного СМИ, к которому они относятся.

Затем начинаем углубляться во взаимодействие редакций с аудиторией, выясняем, что за пределами непосредственного действия СМИ остается лишь незначительная доля населения: практически все население включено в аудиторию в системы средств массовой информации. Тут же понимаем, что встает острая необходимость детального социологического изучения медиа предпочтений потребителей информации, с помощью различных средств. Так, мнение аудитории о нашей журналистской деятельности может быть выявлено с помощью писем, устных или телефонных обращений в редакции, организованных опросов. Подводя итоги, видим, что по возрастному составу те, кто охотно сотрудничает со СМИ, обычно представлены людьми пожилыми. Молодые в диалог с работниками редакции вступают редко. Для их привлечения журналисты используют иные формы работы, прежде всего развлекательного характера.

Остается лишь сказать, что многогранность журналистского процесса, в который непрерывно внедряются миллионы людей, слушателей, читателей зрителейзаключает в себя прекрасный и совершенный синтез двух стихий, которые рождают ту самую, интересную, востребованную, нужную во всем мире информацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой