Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ созданных по подготовке детей к школе в разновозрастной группе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе формирующего эксперимента выяснилось, что одним из важнейших условий организации совместной деятельности является участие положительно настроенного педагога, желающего заинтересовать каждого ребёнка, открыть новые качества у каждого. После проведения констатирующего эксперимента был проведен формирующий эксперимент, в ходе которого проведён ряд мероприятий с детьми. Исходя их целей и задач… Читать ещё >

Анализ созданных по подготовке детей к школе в разновозрастной группе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя их целей и задач курсовой работы по внедрению необходимых условий по подготовке детей к школе, был проведен эксперимент, методика которого описана в предыдущем параграфе данной главы. В ходе эксперимента были проверены уровни подготовки детей к школе в разновозрастной группе.

Обратимся к анализу результатов.

Исследования, проведенные с экспериментальной группой до начала формирующего эксперимента показали, что:

у детей имеются трудности с мелкой моторикой. Нарушена пространственная ориентация;

На основе итогов проведенного исследования можно сделать вывод, что работа по проблемам созданных условий по подготовке детей к школе в данной группе не достаточно развита.

Это еще раз подтвердило, что одним из главных условий для формирования качественной подготовке к школе в данной группе является правильно организованная деятельность со всеми участниками воспитательного процесса.

В ходе формирующего эксперимента выяснилось, что одним из важнейших условий организации совместной деятельности является участие положительно настроенного педагога, желающего заинтересовать каждого ребёнка, открыть новые качества у каждого. После проведения констатирующего эксперимента был проведен формирующий эксперимент, в ходе которого проведён ряд мероприятий с детьми.

Методика проведения формирующего эксперимента описана в параграфе 2.1. данной главы.

По окончании формирующего эксперимента проведен контрольный эксперимент с использованием тех же методов, что и на констатирующем этапе эксперимента. В контрольном эксперименте участвовали те же дети и родители, что и в констатирующем.

Контрольный эксперимент показал, что результаты, полученные при обследовании условий подготовки детей к школе положительно изменились.

Анализ анкет на контрольном этапе эксперимента показал, что удетей повысилась активность на занятиях, улучшилась мелкая моторика, память.

Необходимо так же отметить, что в группе детей повысились результаты по следующим параметрам:

· снизилось количество детей с плохой памятью;

Результаты экспериментальной работы свидетельствуют о том, что создание благоприятных условий в ДОУ улучшают качество подготовки.

Таким образом, проведенная нами работа оказалась все же достаточно целесообразной, эффективной и результативной:

во-первых, удалось выявить условий подготовки детей к школе;

во-вторых, был внедрен комплекс мероприятий по устранению данных проблем;

в-третьих, результаты контрольного этапа эксперимента показали положительную динамику в подготовке детей к школе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой