Журналистика стран Северной Европы привлекает самое пристальное внимание российской общественности. Это вызвано как общественно-политическими и экономическими переменами в Российской Федерации, так и практическими потребностями журналистов и предпринимателей. Это выразилось в создании различных структур, координирующих деятельность заинтересованных в укреплении и развитии взаимовыгодного сотрудничества организаций и частных лиц.
В настоящее время данная тема плохо разработана в научной и специальной литературе, поэтому автор данной работы считает, что просто необходимо как можно больше внимания уделять изучению журналистики, ее структуре, порядке работы с информацией, ведь именно печатные СМИ предоставляют человеку большинство информации о стране, а соответственно и предопределяют его деятельность в обществе.
В данной работе перед автором ставились следующие задачи:
- * рассмотрение журналистики как одного из важнейших средств массовой информации Норвегии.
- * изучение истории печатных изданий Норвегии.
- * особенности современной типологии печатных СМИ Норвегии.
По итогам проделанной работы автор считает, что поставленные задачи были выполнены.
Схожесть протекающих в средствах массовой информации процессов и взаимная заинтересованность в развитии сотрудничества делают актуальной и практически значимой работу по изучению журналистики Норвегии. Современные СМИ стран Скандинавии не стоят на месте, а стремительно развиваются.
По итогам проделанной работы автор считает, что поставленные задачи были выполнены. Написание исследования обогатило знания автора о СМИ данного региона. Автор также считает, что необходимо продолжать изучение норвежских СМИ в связи с тем, что их состояние постоянно изменяется.