База данных в access
Подсчет общей стоимости компьютеров в аудитории, номер которой задан пользователем, с указанием названия факультета, фамилии и инициалов декана. Важный недостаток вычисляемых полей в том, что это новая функция введенная в версии MS ACCESS 2010 и она несовместима с более ранними версиями. Вывод сведений о факультетах (номер аудитории и недостающая площадь), которые имеют аудитории… Читать ещё >
База данных в access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1.1 Таблица факультетов
- 1.2. Таблица аудиторий с формой для заполнения по одной строке
В таблице факультетов, ключевое поле-код факультета. В таблице аудиторий ключевое поле-номер аудитории.
2. Схема данных.
Вызывается кнопкой схемы данных. Для создания СД надо нажать, а кнопку, добавить таблицы, который нужно связать, с зажатой ЛКМ на поле первой таблицы, которое мы хотим связать перенести курсор на поле правой таблицы. Откроется окно изменения связей.
В моем случае связь-один-ко-многим.Устанавливать связь необходимо при незаполненной БД.
3. Запросы Запрос — это набор инструкций, который можно использовать для обработки данных. Чтобы эти инструкции были выполнены, запрос следует запустить. Запрос не только возвращает результаты — которые можно сортировать, группировать и фильтровать — с помощью запроса можно также создавать, копировать, удалять и изменять данные.
Для расчета площади аудиторий (длина*ширина) были использованы средства MS ACCESS 2013;вычисляемые поля.
Сама колонка Площадь находится в таблице аудиторий для удобства работы.
Важный недостаток вычисляемых полей в том, что это новая функция введенная в версии MS ACCESS 2010 и она несовместима с более ранними версиями.
Вычисление площади, занимаемой одним компьютером, и формирование списка аудиторий, не удовлетворяющих санитарным нормам (6 м2 на один компьютер), с указанием недостающей площади.
Создадим запрос на выборку с помощью конструктора запросов.
Добавим нужные таблицы.
В данном запросе графа «площадь на один компьютер» считает формулу:
Round ([площадь]/[количество компьютеров]).
Графа «недостаток»:
6-Round ([площадь]/[количество компьютеров]).
Используем округление до целых знаков, для разнообразия.
В итоге получим таблицу запроса 1 аудиториями не удовлетворяющими требованиям.
Вывод сведений о факультетах (номер аудитории и недостающая площадь), которые имеют аудитории, не соответствующие санитарным нормам.
Используем запрос 2.
В итоге получаем:
Подсчет общей стоимости компьютеров в аудитории, номер которой задан пользователем, с указанием названия факультета, фамилии и инициалов декана.
Используем запрос 3.
Особенность этого запроса в том что в условии отбора в графе номер аудитории, стоит вводная переменная, т. е пользователь вручную вводит ее руками в окне.
Результат ввода «2210».
Формирование отчета с группировкой по факультетам и подсчетом общего количества и стоимости компьютеров по каждому факультету. Отчет должен содержать следующие данные: номер и площадь аудитории, стоимость компьютеров.
Для создания Отчета вофпользуемся мастером отчетов.
Добавим необходимые нам данные из разных таблиц.
Выделим на верхний уровень группировки факультеты. В сортировке по желанию можно отсортировать по необходимому порядку.
Далее выберем макет для отчета.
Дадим отчету имя, и выберем просмотр отчета.
Итоговый отчет.