Повышение опорной проходимости полноприводного автомобиля путем рационального распределения мощности по колесам
Сравнением результатов имитационного моделирования прямолинейной динамики автомобиля при различных схемах трансмиссии доказано, что разработанная математическая модели, в которой применены тягово-энергетические и тягово-сцепные экспериментальные зависимости, пригодна для использования при определении показателей опорной проходимости автомобиля по деформируемым грунтам и оценке его эффективности…
ДиссертацияСнижение динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля с помощью совмещенного стартер-генератора
Теоретическим и экспериментальным подтверждением целесообразности и эффективности применения в автомобиле «Волга» взамен двух серийных элементов стартера и генератора единого элемента (ССГ), обладающего следующими преимуществами: масса предлагаемого ССГ более чем в 3 раза меньше суммарной массы серийных стартера и генератора (см. табл. 5.1) — в предлагаемом ССГ при необходимости может быть…
Диссертация